Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

06-12-2024

Оказание услуги по организации питания воспитанников в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Компас» г. Перми (#82463122)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 55 785 666 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "КОМПАС" Г.ПЕРМИ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуги по организации питания воспитанников в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Компас» г. Перми
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 05.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56844 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 716085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "КОМПАС" Г.ПЕРМИ
ИНН 5906045176
КПП 590601001
ОГРН 1025901370065
Фактический адрес заказчика 614014, Г.. ПЕРМЬ, УЛ. ПОСТАНОГОВА, Д.4
Почтовый адрес заказчика 614014, Пермский, Пермь, Постаногова, дом 4

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2024 в 08:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 614014 Пермский край г Пермь ул Постаногова, 4
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в электронной форме, установления факта несоответствия участника конкурса в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения. Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях: 1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара; 4) содержания в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и (или) о предложении о цене договора, сумме цен единиц товара, работы, в случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей. Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается. В случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей, при несоответствии первой части заявки на участие в закупке, второй части заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется. В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в электронной форме, установления факта несоответствия участника конкурса в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения. Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях: 1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара; 4) содержания в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и (или) о предложении о цене договора, сумме цен единиц товара, работы, в случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей. Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается. В случае если заявка на участие в закупке состоит из двух частей, при несоответствии первой части заявки на участие в закупке, второй части заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется. В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком.
Место рассмотрения вторых частей заявок 614014 Пермский край г Пермь ул Постаногова, 4
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в электронной форме, установления факта несоответствия участника конкурса в электронной форме комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения. Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях: 1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке; 3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара; Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается. В случае обнаружения оснований отклонения заявки на участие в закупке в отношении одного из лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, подавшего такую заявку, соответствующая заявка на участие в закупке отклоняется целиком
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 614014 Пермский край г Пермь ул Постаногова, 4

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2024 по 20.12.2024
Место предоставления http://www.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации на электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230726452
Номер позиции в плане закупок П44

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуги по организации питания воспитанников в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Компас» г. Перми
Начальная (максимальная) цена договора 55 785 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Дето-день 54636.4
2 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Дето-день 203849.1
3 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Дето-день 6916

Документация

Приложение к Проекту договора (05.12.2024)
Приложение к Техническому заданию (05.12.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (05.12.2024)
Документация о закупке (05.12.2024)
Порядок оценки по критериям (05.12.2024)
Техническое задание (05.12.2024)
Проект договора (05.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка огнетушителя
Оказание услуг по организации предоставления питания в школьной столовой
Чайник электрический
Ежедневник недатированный
Оказание услуг автотранспортной и автотракторной техники
Органайзер для канц. принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.