Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

23-10-2024

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся из многодетных малоимущих и малоимущих семей, с ограниченными возможностями здоровья, получающих начальное общее образование (#81288389)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 10 611 153 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414106643
Наименование закупки: Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся из многодетных малоимущих и малоимущих семей, с ограниченными возможностями здоровья, получающих начальное общее образование
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 5920011154
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10"
Место нахождения: 617763, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.о. ЧАЙКОВСКИЙ, Г. ЧАЙКОВСКИЙ, УЛ МИРА, Д. 30
Почтовый адрес: 617763, Пермский край, г Чайковский, ул Мира, дом 30

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Валиятова Л.Ю.
Адрес электронной почты: lvaliyatova@bk.ru
Номер контактного телефона: 73424141646
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 07:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 61/1, оф.35
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 08:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 01.11.2024 12:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 02.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 61/1, оф.35
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 61/1, оф.35
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735693, позиция плана 110
Предмет договора: Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся из многодетных малоимущих и малоимущих семей, с ограниченными возможностями здоровья, получающих начальное общее образование
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 10 611 153.78 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с приложением
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 530557.68
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: -
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Дето-день 10 207.00
2 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Дето-день 3 114.00
3 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Дето-день 27 300.00
4 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Дето-день 3 287.00
5 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Дето-день 23 700.00
6 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Дето-день 2 768.00
7 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Дето-день 3 287.00
8 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Дето-день 32 756.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Пермский край
Место поставки (адрес): Пермский край, г. Чайковский, ул. Мира, д.30; Пермский край, г. Чайковский, ул. К. Маркса, д.30а; Пермский край, г. Чайковский, ул. Вокзальная, д.31

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211769934 (Версия №3)
Размещено
18.11.2022 03:56 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений № 2.docx
Приложение № 1 к ДоЗ - Технические требования.docx
Документация о закупке № 3.docx
Приложение № 7 к ДоЗ - Структура НМЦ.xlsx
Приложение № 6 к ДоЗ Единая Методика ДРиФС.rar
Приложение № 2 к ДоЗ - Проект договора.docx
ТФ №18.1_РЭО_для всех (в т.ч. форма ИЭЗ).docx
Приложение № 8 к ДоЗ - Обоснование НМЦ.docx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211769934 (Версия №2)
Размещено
03.11.2022 02:59 (МСК+6)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений № 1.docx
Документация о закупке №2.docx
Приложение № 8 к ДоЗ - Обоснование НМЦ.docx
ТФ №18.1_РЭО_для всех (в т.ч. форма ИЭЗ).docx
Приложение № 1 к ДоЗ - Технические требования.docx
Приложение № 2 к ДоЗ - Проект договора.docx
Приложение № 6 к ДоЗ Единая Методика ДРиФС.rar
Приложение № 7 к ДоЗ - Структура НМЦ.xlsx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211769934 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 08:46 (МСК+6)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ТФ №18.1_РЭО_для всех (в т.ч. форма ИЭЗ).docx
Приложение № 8 к ДоЗ - Обоснование НМЦ.docx
Приложение № 7 к ДоЗ - Структура НМЦ.xlsx
Приложение № 6 к ДоЗ Единая Методика ДРиФС.rar
Приложение № 2 к ДоЗ - Проект договора.docx
Приложение № 1 к ДоЗ - Технические требования.docx
Документация о закупке по Лоту № 1607-АХР ДОР-2023-ЭТС.docx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211769934-03
Размещено
01.03.2023 10:52 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол №3 ЗК итоговый.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211769934-02
Размещено
15.12.2022 03:57 (МСК+6)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Протокол ЗК рассм 2 частей и итог.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211769934-02
Размещено
01.03.2023 10:48 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол №2 ЗК рассм 2 частей.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211769934-01
Размещено
30.11.2022 07:30 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол ЗК рассм 1 частей заявок.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автоматической системы для капиллярного электрофореза
Оказание транспортных услуг
Выполнение работ по строительству объекта: «Циркуляционные водопроводы от ЦТП №26б до ввода в МКД по адресу ул. Ленина 96, Герцена 10 в г. Бердске»
Право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: ПИР+СМР «Строительство 2КТПП 10/0,4 кВ ,2ЛЭП 10 кВ, 6ЛЭП 0,4 кВ, установка оборудования приборов учета э/э. Реконструкция РУ 10 кВ ТП-50729: (установка выключателя нагрузки 10 кВ в резервной ячейке 10 кВ) для электроснабжения общеобразовательной организации (учреждения) по адресу: Пермский край, Нытвенский район, г. Нытва, ул. Энгельса, з/у 1 (кад. № 59:26:0000000:8814)»
ЭА-№-18127/24 «Поставка с доставкой расходных материалов для бактериологической лаборатории для нужд КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» на 2024-2025 год»
Поставка тест-полосок для анализатора Urilit-150

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.