Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

30-11-2023

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 55 имени дважды Героя Советского Союза Г.Ф.Сивкова» г. Перми (МАОУ «СОШ № 55» г. Перми) (#74676553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 55 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.Ф.СИВКОВА" Г. ПЕРМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32313018030
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 55 имени дважды Героя Советского Союза Г.Ф.Сивкова» г. Перми (МАОУ «СОШ № 55» г. Перми)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 28.11.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 55 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.Ф.СИВКОВА" Г. ПЕРМИ"
ИНН 5903004277
КПП 590301001
ОГРН 1025900761754
Фактический адрес заказчика 614067, Г.. ПЕРМЬ, УЛ. ВАГОННАЯ, Д.22
Почтовый адрес заказчика 614067, край. Пермский, г. Пермь, ул. Вагонная

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кычева Е. Ю.
Электронная почта организатора shkola55@permedu.online
Контакный телефон организатора

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2023 в 08:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 614067, Пермский край, г Пермь, ул Вагонная, 22
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 614067, Пермский край, г Пермь, ул Вагонная, 22
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2023 по 06.12.2023
Место предоставления http://www.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220665185
Номер позиции в плане закупок П59

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 55 имени дважды Героя Советского Союза Г.Ф.Сивкова» г. Перми (МАОУ «СОШ № 55» г. Перми)
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пермский край
Адрес места поставки в соответствии с Техническим заданием

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору
2 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору
3 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору
4 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору

Документация

Приложение к документации о закупке (28.11.2023)
Приложение к документации о закупке (28.11.2023)
Приложение к извещению (28.11.2023)
Порядок оценки по критериям (28.11.2023)
Техническое задание (28.11.2023)
Приложение к документации о закупке (28.11.2023)
Приложение к документации о закупке (28.11.2023)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (28.11.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по проведению экспертизы промышленной безопасности подъёмных сооружений с истекшим сроком службы, проведению комплексного обследования крановых путей, проведению планово-высотной съёмки крановых путей ООО «НПО «Центротех»
Поставка поворотных кран-балок для судов проекта 123 зав.№071001, №072001, согласно Техническому заданию №311/23-ЗО
Услуги почты
Комплект расходных материалов и запасных частей для копировальной техники с единичными расценками без фиксированного объема
Поставка одежды специальной для работников гражданcкой авиации летнего ассортимента
Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя в обусловленный Договором срок, а Покупатель обязуется принять и оплатить в сроки и в порядке, установленные настоящим Договором, товар: масел и смазок в 1 квартал 2024 года, указанный в Приложении № 1 к настоящему Договору, являющимся его неотъемлемой частью, далее по тексту договора «Товар».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.