Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

26-11-2022

Смесь молочная начальная для детского питания (#66862131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Смесь молочная начальная для детского питания
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Смесь молочная начальная для детского питания
Номер закупки: 0356500000422000427
Идентификационный код закупки:
  • 222591603241959160100106850010000244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАСНОКАМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5916032419
КПП: 591601001
Место: 617060 Пермский край Краснокамск г УЛИЦА ПУШКИНА ДОМ 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 617060, Пермский край, Краснокамск г, УЛИЦА ПУШКИНА, ДОМ 2
Адрес электронной почты: natasha-ashihmina2016@yandex.ru
Контактный телефон: 8-342-7375114
Ответственное должностное лицо: АШИХМИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2022 14:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 05.12.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 07.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 900 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Начальная молочная смесь для детского питания Товар 539.99 10.86.10.13310.86.10.133-00000002 1 КГ 539.99
Начальная молочная смесь для детского питания Товар 551.33 10.86.10.13310.86.10.133-00000002 1 КГ 551.33
Итого: 1091.32

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ 100.0% Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАСНОКАМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203565000004001000692
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203565000004001
Номер позиции в плане-графике: 202203565000004001000692
Идентификационный код закупки: 222591603241959160100106850010000244
Term of the contract: 395 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Начальная (максимальная) цена контракта : 2900000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
2900000.00 0.00 2900000.00 0.00 0.00
Этап 1. / End date of execution: 365 дней
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 2900000.00 0.00 2900000.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 29000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и информация о ней должна быть включена в реестре независимых гарантий, размещенный в ЕИС. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200455, БИК: 015773997, кред. орг.: Отделение Пермь Банка России//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 145000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200455, БИК: 015773997, кред. орг.: Отделение Пермь Банка России//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Титульный лист (Титульный лист.docx) 25.11.2022 12:03 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (инструкция по заполнению заявки - смесь.docx) 25.11.2022 12:03 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 25.11.2022 12:03 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание Смесь 24.11.docx) 25.11.2022 12:03 GMT+3 ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 25.11.2022 12:03 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 25.11.2022 12:03 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сетевого оборудования
Покупка шкафа архивного металлического
Поставка контейнеров медицинских, транспортировочных
Услуги по организации горячего питания учащихся
Поставка аккумуляторных батарей
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов № 3, 5а, 7а по ул. Парковая в с. Аликово, Аликовского района Чувашской Республики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.