Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

14-09-2022

ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (МАКАРОНЫ, ПОВИДЛО, МУКА) (#65052211)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (МАКАРОНЫ, ПОВИДЛО, МУКА)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (МАКАРОНЫ, ПОВИДЛО, МУКА)
Номер закупки: 0356500002122000193
Идентификационный код закупки: 222590615288359060100102270010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5906152883
КПП: 590601001
Место: 614060 Пермский край Пермь г УЛИЦА ЛЕБЕДЕВА ДОМ 44,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614060, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ЛЕБЕДЕВА, ДОМ 44
Адрес электронной почты: zakupki.dkb13@yandex.ru
Контактный телефон: 3-422-659793
Ответственное должностное лицо: Тарасова Жанна Георгиевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 13.09.2022 16:15 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 26.09.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.09.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 28.09.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 83 741.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Повидло плодово-ягодное, кг Товар 198.55 10.39.22.110 40 КГ 7942
Мука пшеничная Товар 48.67 10.61.21.11310.61.21.110-00000004 500 КГ 24335
Изделия макаронные Товар 64.33 10.73.11.14010.73.11.000-00000009 800 КГ 51464
Итого: 83741

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203565000021001000231
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203565000021001
Номер позиции в плане-графике: 202203565000021001000231
Идентификационный код закупки: 222590615288359060100102270010000244
The maximum value of the contract price: 83741
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
83741.00 19506.30 64234.70 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 83741.00 19506.30 64234.70 0.00 0.00
Итого по КВР 83741.00 19506.30 64234.70 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, В соответствии с техническим заданием
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 837.41 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и информация о ней должна быть включена в реестре независимых гарантий, размещенный в ЕИС. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200490, БИК: 015773997, кред. орг.: Отделение Пермь Банка России // УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 4187.05 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200490, БИК: 015773997, кред. орг.: Отделение Пермь Банка России // УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 13.09.2022 14:17 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 13.09.2022 14:17 GMT+3 Техническое задание (ТЗ бакалея (макароны и т.д.) испр.docx) 13.09.2022 14:17 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 13.09.2022 14:17 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (Инструкция к ТЗ.doc) 13.09.2022 14:17 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложения к Контракту.docx) 13.09.2022 14:17 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 13.09.2022 14:17 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

203138_ОК на право заключения договора на оказание услуги по сопровождению системы Консультант-Плюс для ООО "Интер РАО - Управление Электрогенерацией
Поставка материалов для субботника (перчатки)
Изготовление и монтаж откатных ворот
Оказание услуг по стабилизации газового конденсата Берегового нефтегазоконденсатного месторождения АО «Сибнефтегаз» с 01.01.2023 по 31.03.2023 г.
Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники
Обустройство грунтовых дорог с твердым покрытием до кладбища д Кивой и кладбища с.Большое Ямашево Шумшевашского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.