Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

25-06-2022

Поставка молока питьевого пастеризованного для нужд МБОУ «Сивинская СОШ» (#63423671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка молока питьевого пастеризованного для нужд МБОУ «Сивинская СОШ»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка молока питьевого пастеризованного для нужд МБОУ «Сивинская СОШ»
Номер закупки: 0856600004222000032
Идентификационный код закупки: 223594940086959330100100120010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5933011401
КПП: 593301001
Место: 617240 Пермский край УЛ. САДОВАЯ Д. 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 617240, Пермский край, Сивинский р-н, Сива с, УЛ. САДОВАЯ, Д. 12
Адрес электронной почты: n_v_nevolina@mail.ru
Контактный телефон: 8-342-7721709
Ответственное должностное лицо: Неволина Наталья Валерьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.06.2022 15:29 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 06.07.2022 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.07.2022 11:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 458 150.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Молоко питьевое 59.5 10.51.11.000-00000008 7700 Л;ДМ3 458150
Итого: 458150

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203563001366001000017
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203563001366001
Номер позиции в плане-графике: 202203563001366001000017
Идентификационный код закупки: 223594940086959330100100120010000244
Источник финансирования: ПФХД: Субсидии на иные цели - увеличение стоимости продуктов питания; Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) - увеличение стоимости продуктов питания;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
458150.00 458150.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 458150.00 458150.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 458150.00 458150.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С даты заключения контракта - 31.12.2022. Условия (порядок) поставки товара, выполнения работы, график оказания услуг указаны в проекте контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 22907.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643575480005600, л/с: 203520040, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 24.06.2022 13:30 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 24.06.2022 13:30 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.pdf) 24.06.2022 13:30 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 24.06.2022 13:30 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 24.06.2022 13:30 GMT+3 Приложение к Техническому заданию (Приложение 2 к Техническому заданию.docx) 24.06.2022 13:30 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложения к Контракту.rar) 24.06.2022 13:30 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.doc) 24.06.2022 13:30 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка установок стоматологических для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская стоматологическая поликлиника №1"
ЭА-№-7938/22 «Поставка постельных принадлежностей для обучающихся краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Красноярский кадетский корпус имени А.И. Лебедя»»
274994 - Поставка НКУ и УКРМ для нужд АО "Тюменнефтегаз
Поставка принадлежностей для электрохирургического аппарата для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной кожно-венерологический диспансер»
Поставка оборудования для пищеблока (столовые приборы)
Поставка рыбной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.