Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

01-10-2020

Оказание услуги по организации питания в детских профильных оздоровительных лагерях (#48974178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуги по организации питания в детских профильных оздоровительных лагерях с круглосуточным пребыванием по адресу: Пермский край, Пермский р-н, с.п. Усть-Качкинское, ул. Стройка, 5 стр. 3
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуги по организации питания в детских профильных оздоровительных лагерях с круглосуточным пребыванием по адресу: Пермский край, Пермский р-н, с.п. Усть-Качкинское, ул. Стройка, 5 стр. 3
Номер закупки: 0156200009920000826
Идентификационный код закупки: 202590506107059050100105280010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5902293851
КПП: 590201001
Место: 614006 Пермский край Пермь г УЛИЦА ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ ДОМ 56,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 56
Адрес электронной почты: mmpirozhkova@mrks.permkrai.ru
Контактный телефон: 8-342-2375979
Ответственное должностное лицо: Пирожкова Мария Михайловна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 15:30 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.10.2020 05:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.10.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.10.2020 08:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.09.2020 22:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.10.2020 22:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 120 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Организация питания в детских профильных оздоровительных лагерях с круглосуточным пребыванием, 6 раз в день, приготовление на пищеблоке Заказчика, дето-день 150.00 56.29.19.000 1 150
Всего: 150
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003565000051001
Номер позиции в плане-графике: 202003565000051001000587
Идентификационный код закупки: 202590506107059050100105280010000244
Источник финансирования: ПФХД: Средства по обязательному медицинскому страхованию - услуги по организации питания;
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
15120000.00 2520000.00 7560000.00 5040000.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 15120000.00 2520000.00 7560000.00 5040000.00 0.00
Итого по КВР 15120000.00 2520000.00 7560000.00 5040000.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, Пермский край, Пермский р-н, с.п. Усть-Качкинское, ул. Стройка, 5 стр. 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 01.11.2020 - 30.11.2022;
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 151200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810657733000001, л/с: 208200596, БИК: 045773001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 1512000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810657733000001, л/с: 208200596, БИК: 045773001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.09.2020 22:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.10.2020 22:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Информационная карта ЭА.docx
30.09.2020 15:31 GMT+3

Приложение к Техническому заданию 3 Меню на зимне-весенний период.xls
30.09.2020 15:31 GMT+3

Приложение к Техническому заданию 1 Перечень объектов закупки.docx
30.09.2020 15:31 GMT+3

Приложение к Техническому заданию 3 Меню на летний-осенний период.xls
30.09.2020 15:31 GMT+3

Приложение к Техническому заданию 2 График приема пищи.docx
30.09.2020 15:31 GMT+3

Приложение 4 к контракту Акт об оказании услуг.docx
30.09.2020 15:31 GMT+3

Приложение 2 к контракту Спецификация.docx
30.09.2020 15:31 GMT+3

Обоснование нце.xlsx
30.09.2020 15:31 GMT+3

Техническое задание.docx
30.09.2020 15:31 GMT+3

Проект контракта.pdf
30.09.2020 15:31 GMT+3

Приложение 4 к Техническому заданию Помещения, передаваемые в аренду.docx
30.09.2020 15:31 GMT+3

Приложение 3 к контракту Договор аренды (проект).doc
30.09.2020 15:31 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка горюче-смазочных материалов
Поставка дерматологических средств индивидуальной защиты
Работы по дератизации и дезинсекции
Поставка сухого корма для собак
Выполнение работ по замене оконных блоков
Поставка апельсинов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.