Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

01-10-2020

Поставка канцелярских  товаров (#48960565)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 50 000 рублей
Закупочная организация: Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0156100008120000044
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских  товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ИНН 5902293273
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614044, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ПУШКИНА, 112/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 614044, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ПУШКИНА, 112/-, -
Контактное лицо Мелконян Надежда Михайловна
Телефон: 7-342-2307857
Электронная почта: 17ap.nmelkonyan@arbitr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Пушкина, 112
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 14:52+05:00
Место подачи заявок : Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +05:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2500.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское 81419 1 e1fb1113-4 Объем 2 2 111 Кубический сантиметр;^миллилитр N greaterOrEqual 22 less 25 9481e9bf-c Вид средства 1 1 Жидкость Средство корректирующее канцелярское
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1000 рублей
Стоимость: 1000 рублей
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 Средство корректирующее канцелярское


Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские 65343 1 feae13df-3 Длина, max 2 2 003 Миллиметр N lessOrEqual 197 544a022f-5 Длина, min 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 195 ff856494-2 Тип лезвия 1 1 Остроконечное bb3452c8-2 Вид лезвия 1 1 Прямое Ножницы канцелярские
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1000 рублей
Стоимость: 1000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер 70573 1 d241e4b3-1 Форма наконечника 1 2 Скошенная a196890a-d Вид маркера 1 1 Текстовыделитель Маркер
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11000 рублей
Стоимость: 11000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20000 рублей
Стоимость: 20000 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона


Наименование товара, работы, услуги: Календари печатные Календари печатные
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2000 рублей
Стоимость: 2000 рублей
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 Календари печатные


Наименование товара, работы, услуги: Детали пишущих принадлежностей Детали пишущих принадлежностей
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15000 рублей
Стоимость: 15000 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
20.59.59.900-00000003 Средство корректирующее канцелярское
e1fb1113-4 Объем
111 Кубический сантиметр;^миллилитр
9481e9bf-c Вид средства
25.71.11.120-00000004 Ножницы канцелярские
feae13df-3 Длина, max
003 Миллиметр
544a022f-5 Длина, min
003 Миллиметр
ff856494-2 Тип лезвия
bb3452c8-2 Вид лезвия
32.99.12.120-00000006 Маркер
d241e4b3-1 Форма наконечника
a196890a-d Вид маркера
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
58.19.13.120 Календари печатные
32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей
Начальная (Максимальная) цена контракта 50000 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 1000 рублей
ИТОГО 50000 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Пушкина, 112
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: в течение 20 (двадцати) рабочих дней со следующего дня за датой заключения контракта

Документация


  • аукцион на поставку канц. товаров 3 (аукцион на поставку канц. товаров 3.docx)
  • аукцион на поставку канц. товаров 3 (аукцион на поставку канц. товаров 3.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24615913
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Кремния диоксид коллоидный
    Поставка тележки для перевозки больных
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка наборов реактивов для клинической лаборатории
    Оказание услуг по грузовым перевозкам автомобильным транспортом
    Поставка гофрокартона 1020х2000 мм

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.