Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

05-09-2020

Поставка пюре фруктового с творогом для детского питания (#48559359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 25 620 рублей
Закупочная организация: ГКУ ПК СОН ЦПД Г. КУНГУРА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356200013420000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Г. КУНГУРА
Название тендера Поставка пюре фруктового с творогом для детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Г. КУНГУРА
Место нахождения Российская Федерация, 617470, Пермский край, Кунгур г, УЛИЦА СИТНИКОВА, ДОМ 102
Почтовый адрес Российская Федерация, 617470, Пермский край, Кунгур г, УЛИЦА СИТНИКОВА, ДОМ 102
Ответственное должностное лицо Гавриличева Ирина Викторовна
Телефон: 8-342-7164525
Электронная почта: zentr-kungur@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 13:13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2020 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2020
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 620 Российский рубль
Номер организации заказчика 03562000134
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Г. КУНГУРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.11.2020 - 31.10.2021;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 256 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810857734000028 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 281 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857734000028 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пюре для детского питания фруктово-творожное, 100г
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 25 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.241 (Консервы на фруктовой и фруктово-овощной основах гомогенизированные для детского питания)


Всего на сумму: 25 620 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 28.57 Кб)
  • Проект контракта.pdf (Проект контракта 72.48 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 17.95 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Приложения к Техническому заданию 17.21 Кб)
  • Акт приемки.doc (Приложение к контракту 38.5 Кб)
  • Обоснование нмц.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 13.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    УСЛУГИ ПО АРЕНДЕ БИОТУАЛЕТОВ (№3), ПАП 757 ОТ 18.10.2018, П. 1.3.3.1.1.2
    Поставка постельных принадлежностей (Матрас беспружинный, детский) для нужд ГБУЗ ПК "Верещагинская центральная районная больница"
    Зимнее содержание муниципальных автомобильных дорог с. Казанка, с. Беляевка
    Поставка одежды медицинской одноразовой
    Поставка лекарственных препаратов (вакцина гепатита А, вакцина дизентерийная против шигелл Зоне)
    Поставка лекарственного препарата (Дигоксин, Диклофенак, Добутамин, Доксазозин, Допамин, Калия аспарагинат + Магния аспарагинат, Кальция глюконат, Карведилол, Ко-тримоксазол, Лактулоза, Магния сульфат, Метоклопрамид, Натрия хлорида раствор сложный [калия хлорид+кальция хлорид+натрия хлорид], Неостигмина метилсульфат)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.