Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

17-10-2019

Услуги по организации питания (#42925261)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 1 954 338 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300000419000178
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Название тендера Услуги по организации питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 713968 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 618740, Пермский край, Добрянка г, Улица Советская, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 618740, Пермский край, Добрянка г, Улица Советская, 14
Ответственное должностное лицо Пискунова Ольга Анатольевна
Телефон: 8-342-6527726
Электронная почта: school1_dobr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 10:15:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС тендер»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ООО «РТС тендер»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2019
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 954 338 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД: Субсидии на иные цели - прочие работы, услуги; Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - прочие работы, услуги;
Номер организации заказчика 03563001174
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОБРЯНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 (КАДЕТСКАЯ ШКОЛА)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта - 17.04.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 543 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с Разделом 9 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810657733000119 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 716 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810657733000119 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация питания для обучающихся, возраст 7-11 лет, 2 раза в день (завтрак, обед), приготовление на пищеблоке Заказчика, дето-день
Количество: 790.4 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 53 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)

Наименование товара, работы, услуги: Организация питания для обучающихся, возраст 11-18 лет, 2 раза в день (завтрак, обед), приготовление на пищеблоке Заказчика, дето-день
Количество: 3754.4 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 285 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)

Наименование товара, работы, услуги: Организация питания для обучающихся, возраст 11-18 лет, 2 раза в день (завтрак, обед), приготовление на пищеблоке Заказчика, дето-день
Количество: 9978.8 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 780 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)

Наименование товара, работы, услуги: Организация питания для обучающихся, возраст 7-11 лет, 2 раза в день (завтрак, обед), приготовление на пищеблоке Заказчика, дето-день
Количество: 11954.8 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 834 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)


Всего на сумму: 1 954 338 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД услуги по организации питания шк.1 без аренды.docx (Другое 267.48 Кб)
  • Информационная карта ЭA.docx (Информационная карта 28.28 Кб)
  • Пр СЭД-265-01-06-310 от 21.12.2017 Внесение изменений № СЭД-01-06-139 «Об утверждении Порядка обеспечения питан_2.pdf (Другое 3.36 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг
    Поставка изделий медицинского назначения
    Оказание услуг по обеспечению специальными и молочными продуктами питания детей, прикрепленных к ГБУЗ ПК "Осинская ЦРБ"
    Формирование и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков под многоквартирными жилыми домами 12 объектов
    Поставка продуктов питания
    Выполнение работ по ремонту участка наружной сети водоснабжения по улицам Лесная и Советская в п. Таёжный Юго-Камского сельского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.