Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

16-07-2019

Услуги по организации горячего питания воспитанников структурного подразделения для детей дошкольного возраста (#41340216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 1 476 630 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300057719000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУНГУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Услуги по организации горячего питания воспитанников структурного подразделения для детей дошкольного возраста
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУНГУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 617470, Пермский край, Кунгур г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 617470, Пермский край, Кунгур г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Плотников Павел Николаевич
Телефон: 8-342-7123652
Электронная почта: omz59@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2019 в 14:38:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2019
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 476 630 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД: Субсидии на иные цели - Прочие работы, услуги; Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - прочие работы, услуги; Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) - Услуги по организации питания;
Номер организации заказчика 03563001877
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЛИНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта - 31.12.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 766 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией, либо путем предоставления банковской гарантии (по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000270 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 831 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия, платежное поручение), должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, и размещен в ЕИС в течение 5 дней с даты размещения заказчиком проекта контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000270 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация питания для обучающихся, возраст 3-7 лет, 5 раз в день, приготовление на пищеблоке Заказчика, дето-день
Количество: 10260 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 1 170 871 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)

Наименование товара, работы, услуги: Организация питания для обучающихся, возраст 1,5-3 года, 5 раз в день, приготовление на пищеблоке Заказчика, дето-день
Количество: 3240 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 305 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)


Всего на сумму: 1 476 630 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 35.95 Кб)
  • Документация об аукционе питание услуги ДОУ.doc (Проект контракта 1.55 Мб)
  • Тех.задание ДОУ.docx (Техническое задание 43.55 Кб)
  • Обоснование нмц.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 9.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство городского парка культуры и отдыха Краснокамского городского округа.
    Поставка постельных принадлежностей (пододеяльники, простыни, наволочки)
    Поставка дезинфицирующих средств
    На право заключения муниципального контракта на приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на территории Суксунского городского округа Пермского края
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания учреждения здравоохранения.
    Подготовка проекта по внесению изменений в схему территориального планирования Чернушинского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.