Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

21-11-2018

ПОСТАВКА КРУП ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЯ (#36859631)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 31 187 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ПК "КДС №7 "РОСИНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356200013218000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ №7 "РОСИНКА"
Название тендера ПОСТАВКА КРУП ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЯ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2018 в 08:00:00

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ №7 "РОСИНКА"
Место нахождения Российская Федерация, 618556, Пермский край, Соликамск г, УЛ ДУБРАВНАЯ, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 618556, Пермский край, Соликамск г, УЛ ДУБРАВНАЯ, 65
Ответственное должностное лицо Дик Ольга Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2018 в 11:49:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 187 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - продукты питания;
Номер организации заказчика 03562000132
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ №7 "РОСИНКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.01.2019 - 30.06.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 559 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия, платежное поручение), должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, и размещен в ЕИС в течение 5 дней с даты размещения заказчиком проекта контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная, кг
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.119 (Крупа из пшеницы прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Рис длиннозерный, кг
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 12 292 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные, Геркулес, кг
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гороховая дробленая, кг
Количество: 15 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшенная, кг
Количество: 140 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 6 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная, кг
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 4 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая, ядрица, кг
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)


Всего на сумму: 31 187 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 4 «Инструкция по заполнению заявки».docx (Инструкция по заполнению заявки 15.14 Кб)
  • 76 изменен в документацию.PDF (Решение о внесении изменений в документацию 71.83 Кб)
  • 76 изменен в извещение.PDF (Решение о внесении изменений в извещение 73.72 Кб)
  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 136.02 Кб)
  • Обоснование НМЦ.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 20.4 Кб)
  • тех задание.doc (Техническое задание 128.5 Кб)
  • проект договора.doc (Проект контракта 154.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Инструкция по заполнению заявки (Приложение № 4 «Инструкция по заполнению заявки».docx)
    • Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx)
    • ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование НМЦ.xlsx)
    • Техническое задание (тех задание.doc)
    • Проект контракта (проект договора.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (макаронные изделия)
    Оказание услуг по изданию печатного средства массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления Березовского муниципального района " на 2019 год
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог (кронирование, ликвидация аварийных (упавших) деревьев) в Свердловском районе города Перми.
    Услуги по техническому обслуживанию компьютеров и офисной техники
    Услуги технического обслуживания систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации
    Оказание медицинских услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.