Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

22-09-2018

Оказание услуги по организации питания  детей в МБОУ ООШ №2 г.Нытва (#35855754)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 1 435 730 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ НЫТВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА; АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300000218000231
Способ определения поставщика Повторный конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЫТВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Название тендера Оказание услуги по организации питания  детей в МБОУ ООШ №2 г.Нытва

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЫТВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 2/А
Ответственное должностное лицо Туров А.В. Богданов М.Л.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 2/А, каб. 44
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе должна быть подана в письменной форме посредством почтовой связи или с курьером. Участник конкурса при отправке заявки на участие в конкурсе по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или несвоевременно и признана опоздавшей. Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются уполномоченным органом. Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются. Уполномоченный орган обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в конкурсе и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 2/А, каб. 25
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 2/А, каб. 25
Дата и время предквалификационного отбора 15.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 435 730 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет, Местный бюджет
Номер организации заказчика 03563000974
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г.НЫТВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуги по организации питания детей Заказчика, включая подготовительный период, осуществляется с момента заключения договора до полного исполнения своих обязательств. Непосредственно организация питания детей Заказчика осуществляется с даты заключения гражданско-правового договора по 31 декабря 2018 года. Заключение договоров аренды, подготовка помещений и пр. осуществляется в подготовительный период до заключения договора по организации питания детей Заказчика. Для целей исполнения договора, с лицом, с которым будет заключен договор по результатам данного конкурса с ограниченным участием, Заказчик заключает договор аренды в отношении недвижимого имущества (пищеблока). Срок договора аренды на такое имущество не может превышать срок исполнения договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 357 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001000246 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 786 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001000246 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 435 730 Российский рубль
Стоимость: 1 435 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 435 730 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 2/А, каб. 44
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в течение двух рабочих дней с даты получения заявления по адресу Уполномоченного органа: 617000 Пермский край, г.Нытва, ул.К. Либкнехта, 2а. каб.44. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на основании заявления в адрес Уполномоченного органа любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме. Срок подачи заявления: после дня размещения извещения о проведении конкурса до даты окончания срока приема заявок
Срок предоставления с 21.09.2018 в 16:00:00 до 12.10.2018 в 13:00:00

Тендерная документация


  • 21.09. питание сош2.rar (21.09. питание сош2 1.4 Мб)
  • Меню зима-весна 7-11 лет.pdf (Меню зима-весна 7-11 лет 17.63 Мб)
  • Меню зима-весна 12-18 лет.pdf (Меню зима-весна 12-18 лет 17.32 Мб)
  • Меню лето-осень 7-11 лет.pdf (Меню лето-осень 7-11 лет 18.09 Мб)
  • Меню лето-осень 12-18 лет.pdf (Меню лето-осень 12-18 лет 17.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг (гистологическое исследование операционного, биопсийного и секционного материалов)
    Поставка картриджа CF226Х
    Поставка анестетиков на 2019 год
    Поставка сменных принадлежностей для ингалятора
    Текущий ремонт коридора 1 этажа здания по адресу г. Пермь, ул. Автозаводская,,82
    Поставка продовольственного обеспечения в рамках государственного  оборонного заказа (кондитерских изделий : печенье, карамель, вафли)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.