Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

24-04-2018

Поставка молочных смесей для детского питания (#33491963)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 425 250 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ПК "ГДП № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300018418000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Название тендера Поставка молочных смесей для детского питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 614047, Пермский край, Пермь г, УЛ БУШМАКИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 614047, Пермский край, Пермь г, УЛ БУШМАКИНА, 19
Ответственное должностное лицо Белиц Светлана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 1) почтой: 614047, г. Пермь, ул. Бушмакина, 19, с пометкой "Для отдела закупок"; или 2) курьером: 614047, г. Пермь, ул. Бушмакина, 19, административное здание, 2 этаж, каб. № 1 отдел закупок. Время подачи котировочных заявок с 08.30 до 16.00 в рабочие дни.
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 2. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (почтой или с курьером) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. 4. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. 5. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок НА КОНВЕРТЕ УКАЗЫВАЕТСЯ НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК, НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ, на участие в котором подается данная заявка. 6. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 7. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. 8. Непосредственно перед вскрытием конвертов участник имеет право подать заявку на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов. 9. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника запроса котировок (участником запроса котировок) и печатью (для юридических лиц).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 425 250 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - продукты питания;
Номер организации заказчика 03563000184
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 2018-12-24;

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесь сухая адаптированная молочная, для питания детей в возрасте от 0 до 12 месяцев, кг
Количество: 700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 607 Российский рубль
Стоимость: 425 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 425 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта.rar (Информационная карта 76.73 Кб)
  • апрель Обоснование цены по смесям молочным на 2018 аптель ЗК.xlsx (Расчет НМЦ 16.96 Кб)
  • 1.4 Приложение № 4 Обоснование цены.xlsx (Обоснование метода определения НМЦ 17.1 Кб)
  • 1.1 Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc (Другое 87.5 Кб)
  • 1.2 Приложение № 2 Техническое задание.doc (Техническое задание 61 Кб)
  • 1.3 Приложение № 3 Проект договора.docx (Проект контракта 45.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по подготовке проекта планировки и проекта межевания части территории с. Фролы Фроловского сельского поселения Пермского муниципального района Пермского края в целях жилищного строительства
    Оказание услуг по проведению краевого паратуристского слета с целью реабилитации и привлечения инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата к спортивному туризму
    Комплект светового оборудования
    Поставка люков чугунных канализационных с шарниром и запорным устройством и люков полимерных
    "Содержание муниципальных автомобильных дорог "Чернушка-Тюш-Щ.Озеро", "Щ.Озеро-Явгильдино", общей протяженностью 33,9 км."
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению  (Лысьва) ВФ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.