Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

11-04-2018

Оказание услуг по организации праздничного обеда для нужд МКУ "Администрация Добрянского городского поселения" (#33275286)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 96 000 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300020318000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Название тендера Оказание услуг по организации праздничного обеда для нужд МКУ "Администрация Добрянского городского поселения"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 618742, Пермский край, Добрянка г, УЛ ЛЕНИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 618742, Пермский край, Добрянка г, УЛ ЛЕНИНА, 5
Ответственное должностное лицо Третьякова Светлана Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. Ленина, д.5, каб. 215
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. 3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 5. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о прове
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Добрянского городского поселения
Номер организации заказчика 01563000203
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если запрос котировок будет признан несостоявшимся в соответствии с ч.1 ст.79 ФЗ №44-ФЗ, единственный участник обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии или залога денежных средств в соответствии со ст.96 ФЗ №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810557733000125 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации праздничного обеда для нужд МКУ "Администрация Добрянского городского поселения"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 96 000 Российский рубль
Стоимость: 96 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 96 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение, форма котировочной заявки, тех.задание,обоснование цены, проект муниципального контракта.docx (извещение, форма котировочной заявки, тех.задание,обоснование цены, проект муниципального контракта 94.19 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 916.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ АРТИСТА ОРКЕСТРА, исполнение партии валторна
    Оказание услуг для обеспечения государственных нужд (отопление (тепловая энергия))
    Поставка масла индустриального И-40А
    Ремонт здания МБОУ «Усть-Черновская СОШ»
    Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы здания поликлиники по адресу: г.Чусовой, ул.Ленина, д.24
    Поставка алюминиевых трубчатых пломб 1-6х10

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.