Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

22-08-2017

Поставка смесей для детского питания Симилак ГА (#29458620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Закупочная организация: ГБУЗ ПК "ГДП № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300018417000120
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Название тендера Поставка смесей для детского питания Симилак ГА

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 614047, Пермский край, Пермь г, УЛ БУШМАКИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 614047, Пермский край, Пермь г, УЛ БУШМАКИНА, 19
Ответственное должностное лицо Байдина Олеся Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 1) почтой: 614047, г. Пермь, ул. Бушмакина, 19, с пометкой "Для отдела закупок"; или 2) курьером: 614047, г. Пермь, ул. Бушмакина, 19, административное здание, 2 этаж, каб. № 1 отдел закупок. Время подачи котировочных заявок с 08.30 до 16.00 в рабочие дни.
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 2. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (почтой или с курьером) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. 4. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. 5. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок НА КОНВЕРТЕ УКАЗЫВАЕТСЯ НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК, НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ, на участие в котором подается данная заявка. 6. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 7. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. 8. Непосредственно перед вскрытием конвертов участник имеет право подать заявку на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов. 9. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника запроса котировок (участником запроса котировок) и печатью (для юридических лиц).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 063 Российский рубль
Источник финансирования Средства, выделенные за счет субсидий на выполнение государственного задания (бюджет)
Номер организации заказчика 03563000184
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора по 31.12.2017 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Симилак ГА 1
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 757 Российский рубль
Стоимость: 6 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 6 063 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.4 Приложение № 4 Обоснование цены.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : 1.4 Приложение № 4 Обоснование цены.xls 37 Кб)
  • 1.1 Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc (Котировочная заявка : 1.1 Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc 85 Кб)
  • 1.3 Приложение № 3 Проект договора.docx (Котировочная заявка : 1.3 Приложение № 3 Проект договора.docx 43.61 Кб)
  • 1.2 Приложение 2 Техническое задание.doc (Котировочная заявка : 1.2 Приложение 2 Техническое задание.doc 37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обустройство спортивной площадки по адресу: Пермский край, г. Губаха, ул. Суворова, д. 7б в рамках проекта «Будь Здоров» ТОС «Пионер»
    Поставка строительных материалов
    Поставка лекарственных средств
    Оказание услуг по предоставлению арендатору во временное владение и пользование (аренду) видеогастроскопов
    Текущий ремонт фасада отдела ЗАГС, расположенного по адресу: г. Чайковский, ул. Вокзальная, 41
    Закупка ремонтных работ пассажирских лифтов в общежитии №1 по адресу: г. Пермь, ул. Б. Гагарина, 72 А

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.