Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

18-05-2017

Поставка обогатителя грудного молока для нужд Пермского краевого перинатального центра (#28128874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 1 167 869 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356200002017000203
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка обогатителя грудного молока для нужд Пермского краевого перинатального центра
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ ПУШКИНА, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ ПУШКИНА, 85
Ответственное должностное лицо Аввакумова Мария Владимировна
Дополнительная информация: 106

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 15:52:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Определен в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 167 868 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (средства обязательного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03562000020
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Январь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара осуществляется партиями с момента заключения договора до 31 декабря 2017 года на основании письменных заявок Заказчика, в рабочие дни с 9-00 по 15-00 по местному времени. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется партиями с момента заключения договора до 31 декабря 2017 года на основании письменных заявок Заказчика, в рабочие дни с 9-00 по 15-00 по местному времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 678 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Приведен в п.2 раздела 9 Главы II документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 393 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Приведен в разделе 16 Главы II документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гипоаллергенный обогатитель грудного молока для поддержки роста недоношенных и маловесных детей.
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 335 Российский рубль
Стоимость: 1 167 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 1 167 868 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • № 106 Документация ЕК 3.doc (Аукционная документация : № 106 Документация ЕК 3.doc 620 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских инструментов
    Оказание услуг по перевозке Клиентов: инвалидов, детей – инвалидов с сопровождающим лицом в пределах Чернушинского муниципального района, а также в пределах территории Пермского края до места назначения.
    Ремонт дворового проезда, оборудование автомобильной парковки, ремонт контейнерной площадки для сбора мусора, озеленение территории по адресу с. Култаево, ул. Нижнемуллинская, 7, 9, 9а, 11, 11а
    Оборудование детской площадки, установка скамеек и урн для мусора на дворовой территории с. Култаево, ул. Нижнемуллинская, 7, 9, 9а, 11, 11а
    Обеспечение освещения дворовой территории с.Култаево, ул. Нижнемуллинская, 7, 9, 9а, 11, 11а
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.