Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

12-05-2017

Услуги школьных столовых и кухонь (#28039362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 136 080 рублей
Закупочная организация: МБУ ДО ДЮЦ "СПЕКТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300088217000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР "СПЕКТР"
Название тендера Услуги школьных столовых и кухонь

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР "СПЕКТР"
Место нахождения Российская Федерация, 618250, Пермский край, Губаха г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 618250, Пермский край, Губаха г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 31
Ответственное должностное лицо Рыбакова Светлана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 618250, Пермский край, Губаха г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 31 - кабинет бухгалтерии
Порядок подачи заявок на участие Порядок определен статьей 77 Федерального закона от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику: - в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте рекомендуется указать следующее: «Котировочная заявка к извещению № «___», а также желательно указать, до какого времени не следует вскрывать конверт с заявкой- в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.13г. 44-ФЗ и учитывая положения Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 136 080 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа "Город Губаха" и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03563000882
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР "СПЕКТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации питания детей в профильном лагере обучающихся в МБУ ДО ДЮЦ "Спектр"
Количество: 42.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 240 Российский рубль
Стоимость: 136 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 136 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование цены.jpg (Обоснование цены 180.47 Кб)
  • Проект Договора.doc (Проект Договора 98 Кб)
  • Спецификация.doc (Спецификация 55 Кб)
  • Котир.заявка для ИП.doc (Котир.заявка для ИП 53 Кб)
  • Котир.заявка для юр.лиц.doc (Котир.заявка для юр.лиц 68.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (фрукты)
    Реставрация фасадов и дверей объекта культурного наследия "Управа Земская и 2-классное училище", расположенного по адресу: с. Орда, ул. Советская, д.15
    Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
    Ремонт автодороги Б-Пальник - Пыстогово на участке км.3+00-4+700-1,7
    Предоставление горячего питания детей в оздоровительном лагере дневного пребывания и трудовом лагере
    Приобретение путевок в загородный лагерь отдыха и оздоровления детей, санаторно-оздоровительный детский лагерь для детей из многодетных малоимущих семей, малоимущих семей и состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав как находящихся в социально опасном положении, детей-инвалидов из малоимущих семей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.