Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300141816000215
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 11 ИМ. СИМХИ НАФТОЛИЕВИЧА ГРИНБЕРГА"Название тендера Поставка продуктов питания (говядина тушеная) на 1 полугодие 2017 г.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53090 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659922 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 11 ИМ. СИМХИ НАФТОЛИЕВИЧА ГРИНБЕРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 614042, Пермский край, Пермь г, ПОБЕДЫ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 614042, Пермский край, Пермь г, ПОБЕДЫ, 41
Ответственное должностное лицо Сметанина Наталья Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 614042, Пермский край, Пермь г, Бетонный переулок, д. 5, каб. 8
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в рабочее время кроме праздничных и выходных дней: пн-чт: с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин, пт: с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.; Перерыв на обед – с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. (время местное). Суббота, воскресенье – выходные. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки, поданные через электронную почту, не принимаются, поскольку Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрена возможность обмена электронными документами, в том числе подачи заявки через электронную почту заказчика.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 27 247 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (средства ОМС, бюджета Пермского края)
Номер организации заказчика 03563001418
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 11 ИМ. СИМХИ НАФТОЛИЕВИЧА ГРИНБЕРГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется партиями согласно спецификации и заявке, составленной Заказчиком и доведенной в согласованной форме до Поставщика по телефону и/или факсу не менее чем за 3 рабочих дня до момента поставки. Поставка осуществляется с 01.01.2017г. по 30.06.2017г., в рабочие дни: понедельник-пятница с 8-00 до 15-00 по местному времени.
Номер плана закупок 44201603563001418001
Номер позиции в плане закупок П44201603563001418001000034
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 362 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае признания запроса котировок не состоявшимся в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 к участнику, с которым будет заключен договор применяется требование о финансовом обеспечении исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина тушеная, высший сорт, 325 гр.
Количество: 268.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 27 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.15.111 (Консервы кусковые)
Всего на сумму:
27 247 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 КЗ.doc (Котировочная заявка : Приложение № 1 КЗ.doc 57.5 Кб)Приложение № 2 ТЗ.doc (Котировочная заявка : Приложение № 2 ТЗ.doc 40.5 Кб)Приложение № 4 Обоснование Н(м)ЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение № 4 Обоснование Н(м)ЦК.docx 23.27 Кб)Приложение № 3 Проект договора.doc (Котировочная заявка : Приложение № 3 Проект договора.doc 191.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для аппаратов плазмафереза и аутотрансфузии крови для нужд ГБУЗ ПК "МСЧ №9"Поставка лекарственного препарата (Лот 3) Ликвидация несанкционированных свалокПроведение измерений и испытаний в электроустановках до 1000В ГБУЗ ПК "МСЧ №9"Ремонт кровли КСЦ ВКРВПС в г. ПермиПоставка продуктов питания (сметана, творог)