Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

02-08-2016

Оказание услуг по предоставлению горячего питания льготных категорий учащихся в МБОУ "Конзаводская средняя школа им. В.К. Блюхера" (#23858876)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 900 802 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300196716000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНЗАВОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ В.К. БЛЮХЕРА"
Название тендера Оказание услуг по предоставлению горячего питания льготных категорий учащихся в МБОУ "Конзаводская средняя школа им. В.К. Блюхера"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНЗАВОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ В.К. БЛЮХЕРА"
Место нахождения Российская Федерация, 614531, Пермский край, Пермский р-н, Ферма п, Строителей, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614531, Пермский край, Пермский р-н, Ферма п, Строителей, 2/А
Ответственное должностное лицо Казанцева Ольга Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2016 в 18:13:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 9 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 7 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 5. Подача участником закупки заявки на участие в аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 900 801 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений.
Номер организации заказчика 03563001967
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНЗАВОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ В.К. БЛЮХЕРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта, но не ранее чем с 01 сентября 2016 года, по 31 декабря 2016 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 008 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией. 2. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. 3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. 4. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000001 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Изложены в разделе 16 "Документации об аукционе"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000001 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по организации питания учащихся льготных (СКК) категорий первой ступени.
Количество: 480.00 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 26 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по организации питания учащихся льготных (СКК) категорий второй и третей ступени.
Количество: 640.00 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 40 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по организации питания учащихся льготных (многодетные малоимущие) категорий первой ступени (со 3 по 4 классы).
Количество: 1440.00 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 80 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по организации питания учащихся льготных (многодетные малоимущие) категорий второй и третей ступени (с 5 по 11 класс).
Количество: 3456.00 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 216 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по организации питания учащихся льготных (малоимущие) категорий первой ступени (со 3 по 4 классы).
Количество: 1536.00 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 85 969 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по организации питания учащихся льготных категорий (многодетные малоимущие) первой ступени (1-2 классы).
Количество: 1120.00 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 62 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по организации питания учащихся льготных (малоимущие) категорий первой ступени (со 3 по 4 классы).
Количество: 4608.00 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 289 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по организации питания учащихся льготных категорий (малоимущие) первой ступени (1-2 классы).
Количество: 1760.00 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 98 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 900 801 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об аукционе.doc (документация об аукционе 426.5 Кб)
  • Приложение 1 обоснование НМЦ.doc (Приложение 1 обоснование НМЦ 119.5 Кб)
  • Приложение 2 Тех.задание.doc (Приложение 2 Тех.задание 1.86 Мб)
  • Приложение 3 проект контракта.docx (Приложение 3 проект контракта 44.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников
    Теплоснабжение в Управлении
    Поставка одноразового хирургического белья
    Работы по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Дом советов» расположенного по адресу: РФ, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 51 (капитальный ремонт подсобных помещений)
    Услуги водоснабжения и водоотведения
    Услуги по передаче тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.