Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

17-05-2016

Оказание услуг по организации горячего питания детей и подростков в ЛДП (#22789423)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 459 379 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300260716000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЛЕХАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания детей и подростков в ЛДП

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЛЕХАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Место нахождения Российская Федерация, 617410, Пермский край, Кунгурский р-н, Плеханово с, МИРА, 86
Почтовый адрес Российская Федерация, 617410, Пермский край, Кунгурский р-н, Плеханово с, МИРА, 86
Ответственное должностное лицо Чечурова Елена Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2016 в 08:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 617410, Пермский край, Кунгурский р-н, Плеханово с, МИРА, 86
Порядок подачи заявок на участие 1. Оригиналы котировочных заявок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. 2. Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: лично или с курьером. 3. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: с. Плеханово, ул. Мира, д. 86, кабинет бухгалтерии, в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 (время местное).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для СМП и СОНКО

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 459 379 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет, местный бюджет, родительская плата
Номер организации заказчика 03563002607
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЛЕХАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 06.06.2016г по 30.06.2016г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 968 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение обязательств Исполнителя по настоящему контракту обеспечиваются: (безотзывная банковская гарантия, денежные средства, в том числе в форме вклада (депозита)) на усмотрение Исполнителя). Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000270 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания детей и подростков в ЛДП
Количество: 3360.00 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 459 379 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 459 379 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ.doc (Техническое задание НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ 44 Кб)
  • Примерное 10-дневное меню.xls (Примерное 10-дневное меню 100.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 35 Кб)
  • МОДЕЛЬНЫЙ контракт на питание[торги].docx (МОДЕЛЬНЫЙ контракт на питание[торги] 79.28 Кб)
  • Форма котировочной заявки_смп.docx (Форма котировочной заявки_смп 35.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сантехнического оборудования
    Поставка ремней резиновых приводных клиновых
    Выполнение работ по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов в целях компенсации ущерба, причиненного водным биоресурсам и среде их обитания по объекту: "Реконструкция мостового перехода через р.Качка на автомобильной дороге Пермь-Усть-Качка, км 48+685 в Пермском районе Пермского края
    Поставка в 2016 году электронных ручных видеоувеличителей, для обеспечения ими инвалидов, проживающих на территории Пермского края
    Поставка детской молочной каши
    Поставка лекарственных средств (эналаприлат)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.