Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

22-08-2013

Право заключения гражданско-правового договора на поставку мебели (#9630890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 176 094 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0356300239513000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"
Наименование заказа: Право заключения гражданско-правового договора на поставку мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 618250, Пермский край, Губаха г, Суворова, 5в, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 618250, Пермский край, Губаха г, Суворова, 5в, -
Контактное лицо Семенова Галина Николаевна
Телефон: 7-34248-49306
Факс: 7-34248-40079
Электронная почта: int8.gubaha@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 618250, Пермский край, г.Губаха, ул.Суворова, 5в
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2013 в 08:00
Место: Представлена в Приложении 3 к извещению о проведении запроса котировок. 1. Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. 2. Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: почтой, с курьером. Котировочная заявка в письменной форме должна быть подписана участником размещения заказа или его представителем. В основании действий лица, подписавшего котировочную заявку, указывается: - в случае если котировочную заявку подписывает руководитель юридического лица – реквизиты документа о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя юридического лица, обладающего правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (название, номер, дата); - в случае если котировочную заявку подписывает индивидуальный предприниматель – реквизиты свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (номер, дата); - в случае если котировочную заявку подписывает представитель участника размещения заказа - реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника размещения заказа на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в том числе на подачу котировочной заявки и подписание контракта по предмету запроса котировок (номер, дата выдачи). 3. Котировочная заявка в форме электронного документа подается на адрес электронной почты: int8.gubaha@mail.ru. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна отвечать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка в форме электронного документа по содержанию должна соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ может быть представлен в формате .rtf (Rich Text Format)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 618250, Пермский край, г.Губаха, ул.Суворова, 5в
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612211 Наборы мебели ученические
Начальная (Максимальная) цена контракта 176093.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Представлены в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора понимается на условиях места поставки товара до Заказчика, включая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 618250, Пермский край, г.Губаха, ул.Суворова, 5в
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора до «25» сентября 2013 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджета городского округа «Город Губаха»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Заказчик производит оплату Поставщику в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания обеими сторонами Акта приема – передачи товара и на основании выставленного Поставщиком счета и/или счета-фактуры (при наличии).

Документация


  • Техническое задание.docx
  • Обоснование НЦК.docx
  • Проект договора.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6860548
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по созданию объекта долевого строительства, с целью реализации долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе» на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа от 06 ноября 2012 года № 3875 - НПА.(№221 аукцион/УЭР)
    Выполнение работ по созданию объекта долевого строительства, с целью реализации долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе» на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа от 06 ноября 2012 года № 3875 - НПА.(№220 аукцион/УЭР)
    Выполнение работ по созданию объекта долевого строительства, с целью реализации долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе» на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа от 06 ноября 2012 года № 3875 - НПА.(№219 аукцион/УЭР)
    Выполнение работ по созданию объекта долевого строительства, с целью реализации долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе» на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа от 06 ноября 2012 года № 3875 - НПА. (№218 аукцион /УЭР)
    Ямочный ремонт асфальтом автомобильных дорог общего пользования ул. Гоголевская, ул. Центральная, ул. Ленинская, ул. Партизанская
    Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг по образовательной программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края, аппарата Администрации Приморского края

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.