Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

24-10-2024

ЗАКУПКА МЕБЕЛИ ДЛЯ НУЖД ГКУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И КОМПЕНСАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ" (#81340059)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 667 361 рублей
Закупочная организация: ГКУ ПК "Управление жилыми помещениями для детей-сирот специализированного жилищного фонда"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856200000524000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И КОМПЕНСАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Название тендера ЗАКУПКА МЕБЕЛИ ДЛЯ НУЖД ГКУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И КОМПЕНСАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И КОМПЕНСАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации 614060, Пермский край, Пермский г.о., г Пермь, б-р Гагарина, 10
Почтовый адрес организации 614060, Пермский край, Пермский г.о., г Пермь, б-р Гагарина, 10
Ответственное должностное лицо Девяткин Дмитрий Леонидович
Телефон: 8-904-8459707
Электронная почта: oooviton-perm@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2024 17:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 673 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643570000005600 л/с БИК 015773997

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 667 361 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242590200057659060100100350010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки указано в Техническом задании

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 11706.67 23413.34
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 11323.33 33969.99
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 7643.33 22929.99
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 7363.33 7363.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 7243.33 7243.33
Брифинг, ЛДСП 31.01.10.000-00000004 Штука 2 2763.33 5526.66
Брифинг, ЛДСП 31.01.10.000-00000004 Штука 1 2990 2990
Тумба приставная, ЛДСП 31.01.10.000-00000004 Штука 6 12440 74640
Тумба выкатная, ЛДСП 31.01.10.000-00000004 Штука 2 8786.67 17573.34
Тумба приставная, ЛДСП 31.01.10.000-00000004 Штука 2 12136.67 24273.34
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 8150 8150
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 7453.33 14906.66
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 5690 11380
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 4896.67 4896.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 5613.33 5613.33
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 15606.67 31213.34
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 14753.33 14753.33
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 13706.67 41120.01
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 9 16460 148140
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 14673.33 29346.66
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 9810 9810
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 15870 15870
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 11913.33 23826.66
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 8640 8640
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 8283.33 8283.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 9060 18120
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 4893.33 24466.65
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 25761.37 25761.37
Подставка под монитор, ЛДСП 31.01.12.139-00000001 Штука 3 1046.67 3140.01


Итого: 667361.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 33368.067 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408562000005001
Номер позиции 202408562000005001000034


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование нмц.xlsx

Проект контракта.docx

ТЗ Мебель.docx

Требования к составу и содержанию заявки.docx

Лист согласования.docx

Запросы.rar


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению технической документации для постановки на кадастровый учет вновь построенной сети наружной канализации г. Городца протяженностью трубопроводов 7914,2м с пятью КНС подземного исполнения.
Продукты питания
Стенд информационный
Содержание контейнерных площадок на территории Чернушинского городского округа
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО АДРЕСУ Г.ЛЫСЬВА УЛ.ЛЕНИНА, 36 (с 01.01.2025 года по 31.12.2025 года)
Ремонт мемориального комплекса, посвященного Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.