Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356100001424000165
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.А. ВАГНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.А. ВАГНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ. ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ, Д.26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ. ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ, Д.26
Ответственное должностное лицо Клементьева Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-342-2172112
Электронная почта: klementyeva.ts@psma.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2024 10:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 39 379 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241590229012059020100100030170000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пермь, ул. Луначарского,74б
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Диван |
31.09.12.110-00000005 |
Штука |
1 |
31418 |
31418 |
Стол обеденный |
31.09.12.131-00000006 |
Штука |
1 |
7960.93 |
7960.93 |
Итого: 39378.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1968.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403561000014001
Номер позиции 202403561000014001000006
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование нмцк.xlsx
4. Приложение 3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
3. Плиложение 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
1. Титульный лист к извещению (Описания объекта, Проект контракта, Треб. к учас,Инструк по зап. заявки).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по корректировке инвентаризации ИЗАВ и проекта НДВ с учетом маркерных веществ стационарных источников выбросов объектов технологического нормирования, расположенных на Промышленной площадке ОАО «Соликамский магниевый завод» (код объекта ОНВОС 57-0159-001666-П, I категория) с целью с целью формирования заявки на получение Комплексного экологического разрешенияПриобретение офисной бумаги для печатиТехническое обслуживание металлопластиковых окон на объектах ОАО «СМЗ»Поставка запасных автомобильных шин для автомобилей ЦРББлагоустройство экстрим парка с устройством памп трека в с.ЮрлаУслуги по сканированию судебных документов и формированию электронного дела