Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

12-12-2023

Поставка офисной мебели (#74984277)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 95 326 рублей
Организатор тендера: ФКУ УПРДОР "ПРИКАМЬЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100023143123100225
Номер 100023143123100225
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 08:19
Дата и время окончания подачи предложений 11.12.2023 10:19
Идентификационный код закупки 231212600032359020100100140000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УПРДОР "ПРИКАМЬЕ"
ИНН организации 2126000323
КПП организации 590201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Алена Михайловна Драбик
Адрес организации 614068, Пермский край, Пермь, Луначарского, 100
Адрес электронной почты заказчика perm@volgodor.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(342)244-98-90(100)
Дополнительная контактная информация В соответствии с ТЗ
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 95326.38
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 12.12.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с ТЗ
Дополнительные условия В соответствии с ТЗ
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Скан образ документа - декларация о соответствии требованиям условий ч.1 ст. 31 Закона 44 ФЗ, которая должна быть подписана руководителем и заверена печатью. Заполненная спецификация( прил.№ 1 к ТЗ)
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ мебель.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Пермь, ул Луначарского, д 100 В соответствии с ТЗ В соответствии с ТЗ
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с ТЗ
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с ТЗ
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 39071.98 (Не выше)
Стоимость, руб. 39071.98
2 Наименование товара (работ, услуг) МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ. Шкафы металлические
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с ТЗ
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 28127.20 (Не выше)
Стоимость, руб. 56254.40
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.12.2023 09:14

Приложения

Обоснование НМЦК мебель .pdf
ТЗ мебель.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительные расходные материалы
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пуровскому району на территории Пуровского района
Компьютерная техника
Оказание услуг по перевозке специализированным транспортом ( с экипажем) транспортных средств
МЫЛО ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТВЕРДОЕ
Поставка бумаги офисной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.