Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

30-11-2023

Поставка офисной мебели (стулья) (#74669926)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 118 990 рублей
Организатор тендера: МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МВД РОССИИ "КУДЫМКАРСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100224148123100042
Номер 100224148123100042
Дата и время размещения закупки 29.11.2023 09:33
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2023 09:33
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МВД РОССИИ "КУДЫМКАРСКИЙ"
ИНН организации 8107007733
КПП организации 810701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Андрей Романович Максимчук
Адрес организации 619000, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД КУДЫМКАР, ул УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, д. 36
Адрес электронной почты заказчика buhovdkud@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(342)604-54-10
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка офисной мебели (стулья)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 118990.20
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 01.12.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект договора.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пермский край, г Кудымкар, советская 36
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул для посетителей РС00М
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с договором
Страна происхождения
Количество 30 (шт.)
Цена за ед. руб. 1784.75 (Не выше)
Стоимость, руб. 53542.50
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул для персонала и посетителей «ISO»
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с договором
Страна происхождения
Количество 30 (шт.)
Цена за ед. руб. 2181.59 (Не выше)
Стоимость, руб. 65447.70
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Иванова Анастасия Геннадьевна (ИНН: 598100301536)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2023 11:26

Приложения

проект договора.doc
КП Дипломат.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по повышению квалификации по курсу дополнительного профессионального образования : "Государственная политика в области противодействия коррупции"
Приобретение (поставка) канцелярских принадлежностей (конверт почтовый бумажный) для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области, Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, Управления Федерального казначейства по Приморскому краю, Управление Федерального казначейства по Магаданской области, Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке.
Обучение по дополнительной образовательной программе
Выполнение работ по техническому обслуживанию станций объектовой радиосистемы передачи извещений «Стрелец- Мониторинг»
Поставка реагентов диагностических
Услуги в области информационных технологий по использованию программных продуктов 1-С

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.