Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

24-11-2023

Поставка офисных кресел и стульев. (#74489570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 698 420 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ПЕРМЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312987489
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисных кресел и стульев.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение Заказчика
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 27.11.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ПЕРМЬ"
ИНН 5948043928
КПП 594801001
ОГРН 1135948000430
Фактический адрес заказчика 614500, Р-Н ПЕРМСКИЙ, ТЕР. ШОССЕ КОСМОНАВТОВ, Д. 455, К. 12
Почтовый адрес заказчика 614515, Пермский край, Пермский р-н, п Сокол, тер Аэропорт "Большое Савино", дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Трефилова Алла Владиславовна
Электронная почта организатора a.trefilova@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +8 (383) 2169601

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.12.2023 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2023 по 07.12.2023
Место предоставления Документация находится в свободном доступе в ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru и https://utp.sberbank-ast.ru/. Согласно закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220627079
Номер позиции в плане закупок П211

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел и стульев.
Начальная (максимальная) цена договора 698 420 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пермский край
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 68 Кресло офисное для руководителя
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Кресло для руководителя
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 11 Кресло офисное
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 29 Стул офисный ИЗО
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Стул барный

Документация

Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть2.xlsx (27.11.2023)
Приложение №2 к ЗД_Приложения к Форме заявки на участие_Часть2.docx (27.11.2023)
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx (27.11.2023)
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание от 27.11.23.docx (27.11.2023)
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx (27.11.2023)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Ценовое_предложение.xlsx (27.11.2023)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть1.xlsx (27.11.2023)
Закупочная документация.docx (27.11.2023)
Извещение о внесении изменений 27.11.23.docx (27.11.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сбор коммерческих предложений на поставку разъединителей 220, 110 кВ
Лот № 462_23 «Поставка сменно-запасных частей для спецтехники»
Сбор коммерческих предложений на поставку выключателей элегазовых колонковых 110 кВ
Сбор коммерческих предложений на поставку трансформаторов напряжения 220 кВ
Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя в обусловленный Договором срок, а Покупатель обязуется принять и оплатить в сроки и в порядке, установленные настоящим Договором, товар: инструмент (основные средства) для подразделений в 1 квартале 2024 года, указанный в Приложении № 1 к настоящему Договору, являющимся его неотъемлемой частью, далее по тексту договора «Товар»
Поставка хозяйственных товаров и средств гигиены

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.