Объявление о закупке №100050138122100090
|
Номер
|
100050138122100090
|
Дата и время размещения закупки
|
17.11.2022 10:35
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.11.2022 10:35
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ "КИШЕРТСКОЕ"
|
ИНН организации
|
5917002150
|
КПП организации
|
591701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Толпышев Роман Вячеславович
|
Адрес организации
|
Пермский край, ул Рабочая, д 3
|
Адрес электронной почты заказчика
|
kihertmvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(342)522-18-07
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение офисного кресла для руководителя
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
10400.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и гражданским законодательством РФ.
|
Дополнительные условия
|
Контракт считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания Сторонами, и действует по 31.12.2022 года. Прекращение (окончание) срока действия настоящего контракта не
освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего контракта, если таковые имели место при исполнении условий настоящего контракта. Поставка
товара осуществляется за счет Поставщика в течении 10 (десяти) дней с момента подписания контракта. Датой приобретения Товара считается дата подписания сторонами накладной на Товары.
Приемка приобретенного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику и включает в себя: • проверку по упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие
Спецификации; • проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов, в соответствии с условиями настоящего контракта; • контроль наличия/отсутствия внешних
повреждений упаковки; • проверка на соответствие требованиям, предъявляемым к качеству Товара. Сдача, приемка Товара Заказчику осуществляется представителями Заказчика и Поставщика. Факт
поставки Товара оформляется накладной, подписанной представителями Заказчика и Поставщика, счет – фактурой. В накладной указывается наименование, количество, цена и качество Товара. Товар
должен соответствовать спецификации (Приложение к контракту). Предварительно Товар перед поставкой согласовывается с Заказчиком.
|
Бюджет
|
Оплата осуществляется Заказчиком за счет средств федерального бюджета в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на 2022 год.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Спецификация МЗ Microsoft Word (2).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Пермский край, село Усть-Кишерть, ул Рабочая, д 3
|
Доставка товара осуществляется за счет поставщика.
|
разово
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МЕБЕЛЬ. Приобретение офисного кресла для руководителя
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
10400.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
10400.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.11.2022 11:41
|