Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

18-11-2022

Приобретение офисного кресла для руководителя (#66614257)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 10 400 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ "КИШЕРТСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100050138122100090
Номер 100050138122100090
Дата и время размещения закупки 17.11.2022 10:35
Дата и время окончания подачи предложений 18.11.2022 10:35
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ "КИШЕРТСКОЕ"
ИНН организации 5917002150
КПП организации 591701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Толпышев Роман Вячеславович
Адрес организации Пермский край, ул Рабочая, д 3
Адрес электронной почты заказчика kihertmvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(342)522-18-07
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение офисного кресла для руководителя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 10400.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 21.11.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и гражданским законодательством РФ.
Дополнительные условия Контракт считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания Сторонами, и действует по 31.12.2022 года. Прекращение (окончание) срока действия настоящего контракта не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего контракта, если таковые имели место при исполнении условий настоящего контракта. Поставка товара осуществляется за счет Поставщика в течении 10 (десяти) дней с момента подписания контракта. Датой приобретения Товара считается дата подписания сторонами накладной на Товары. Приемка приобретенного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику и включает в себя: • проверку по упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации; • проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов, в соответствии с условиями настоящего контракта; • контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки; • проверка на соответствие требованиям, предъявляемым к качеству Товара. Сдача, приемка Товара Заказчику осуществляется представителями Заказчика и Поставщика. Факт поставки Товара оформляется накладной, подписанной представителями Заказчика и Поставщика, счет – фактурой. В накладной указывается наименование, количество, цена и качество Товара. Товар должен соответствовать спецификации (Приложение к контракту). Предварительно Товар перед поставкой согласовывается с Заказчиком.
Бюджет Оплата осуществляется Заказчиком за счет средств федерального бюджета в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на 2022 год.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Спецификация МЗ Microsoft Word (2).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пермский край, село Усть-Кишерть, ул Рабочая, д 3 Доставка товара осуществляется за счет поставщика. разово
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Приобретение офисного кресла для руководителя
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 10400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10400.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.11.2022 11:41

Приложения

Спецификация МЗ Microsoft Word (2).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка часов наручных
Ремонт светового короба
Поставка картриджей для оргтехники
Закупка изделий медицинского назначения
Поставка мебели
Текущий ремонт и техническое обслуживание транспортных средств и специальной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.