Объявление о закупке №100161566122100167
|
Номер
|
100161566122100167
|
Дата и время размещения закупки
|
08.11.2022 08:02
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.11.2022 10:02
|
Идентификационный код закупки
|
221590229017759040100100360000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ПЕРМСКАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
5902290177
|
КПП организации
|
590401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Худякова Наталья Сергеевна
|
Адрес организации
|
Пермский край, г Пермь, ул Героев Хасана, д 46
|
Адрес электронной почты заказчика
|
prmcustoms@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(342)238-73-96
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка кресла офисного
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
22218.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
14.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Цена Контракта формируется с учетом всех расходов Поставщика, связанных с исполнением Контракта, в том числе стоимости доставки, погрузочно-разгрузочных работ, расходов на страхование,
упаковку, маркировку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включаемых в цену товара. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок
исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34, 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае заключения Контракта с физическим лицом, за исключением
индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с
оплатой контракта. В случае, если контракт заключается с юридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, подлежащая
уплате Заказчиком сумма уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Заказчиком.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
При подаче предложения Участнику закупки необходимо предоставить информацию о товаре (его характеристиках), указанных в Описании объекта закупки, с указанием страны происхождения товара
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Информация к закупочной сессии на ЕАТ.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Пермский край, г Пермь, ул Героев Хасана, д 46, Административное здание таможни
|
|
В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Сторонами Контракта, по заявке Заказчика.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю)
требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных
контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, поставщик
(подрядчик, исполнитель) выплачивает Заказчику штраф.
|
2
|
Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего
исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042, и составляет 10 % цены Контракта.
|
3
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного
Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего
Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных государственным Контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если
законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
|
4
|
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком
обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком
обязательств, предусмотренных контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой
действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для руководителя – Orion Steel Chrome Вид материала обивки спинки – экокожа Вид материала обивки сидения- экокожа Тип каркаса - Металлический Назначение - Для
руководителя Наличие механизма регулировки по высоте - Да Наличие подлокотников- Да Регулировка угла наклона- Да Наличие подголовника- Нет Цвет обивки – песочный оттенок (по
согласованию с Заказчиком) Материал крестовины - хромированный метал Материал подлокотников – хромированный металл с накладками Максимальная нагрузка, кг – не менее 120
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
22218.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
22218.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Иной метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 08.11.2022 09:24
|