Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

09-11-2022

Поставка кресла офисного (#66344649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 22 218 рублей
Организатор тендера: ПЕРМСКАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100161566122100167
Номер 100161566122100167
Дата и время размещения закупки 08.11.2022 08:02
Дата и время окончания подачи предложений 08.11.2022 10:02
Идентификационный код закупки 221590229017759040100100360000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ПЕРМСКАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 5902290177
КПП организации 590401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Худякова Наталья Сергеевна
Адрес организации Пермский край, г Пермь, ул Героев Хасана, д 46
Адрес электронной почты заказчика prmcustoms@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(342)238-73-96
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресла офисного
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22218.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 14.11.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Цена Контракта формируется с учетом всех расходов Поставщика, связанных с исполнением Контракта, в том числе стоимости доставки, погрузочно-разгрузочных работ, расходов на страхование, упаковку, маркировку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включаемых в цену товара. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34, 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае заключения Контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. В случае, если контракт заключается с юридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, подлежащая уплате Заказчиком сумма уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
Бюджет Федеральный бюджет.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ При подаче предложения Участнику закупки необходимо предоставить информацию о товаре (его характеристиках), указанных в Описании объекта закупки, с указанием страны происхождения товара
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Информация к закупочной сессии на ЕАТ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пермский край, г Пермь, ул Героев Хасана, д 46, Административное здание таможни В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Сторонами Контракта, по заявке Заказчика.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) выплачивает Заказчику штраф.
2 Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042, и составляет 10 % цены Контракта.
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных государственным Контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
4 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для руководителя – Orion Steel Chrome Вид материала обивки спинки – экокожа Вид материала обивки сидения- экокожа Тип каркаса - Металлический Назначение - Для руководителя Наличие механизма регулировки по высоте - Да Наличие подлокотников- Да Регулировка угла наклона- Да Наличие подголовника- Нет Цвет обивки – песочный оттенок (по согласованию с Заказчиком) Материал крестовины - хромированный метал Материал подлокотников – хромированный металл с накладками Максимальная нагрузка, кг – не менее 120
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 22218.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 22218.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Иной метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.11.2022 09:24

Приложения

Информация к закупочной сессии на ЕАТ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по проведению ежедневных предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств для государственных нужд ОП "Белохолуницкое" МО МВД России "Слободской"
Угловая шлифовальная машинка, лестницы, мультиметр
Поставк оборудования охранно-пожарной сигнализации
Оказание услуг по организации ежедневным трехразовым горячим питанием лиц подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, административно-арестованных, находящихся в изоляторах временного содержания, в специальных помещениях задержанных лиц Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ишимбайскому району на 2022-2023 гг.
Оказание услуг по обучению федеральных государственных гражданских служащих
Поставка бланочной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.