Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156300000521000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИНазвание тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614015, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 614015, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Канзепарова Ирина Вакилевна
Телефон: 8-342-2129280
Электронная почта: kanzeparova-iv@gorodperm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 17:13:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2021
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 76 696 Российский рубль
Номер организации заказчика 01563000005
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 0 рабочих дней с момента заключения контракта - 15 рабочих дней с момента заключения контракта;
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 766 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Раздела 9 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643577010005600 л/с БИК 015773997
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101563000005001
Номер позиции 202101563000005001000031
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 834 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Раздела 16 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643577010005600 л/с БИК 015773997
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 113 Российский рубль
Стоимость: 76 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Всего на сумму:
76 696 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 28.37 Кб)Дополнение к документации об аукционе в электронной форме.doc (Другое 63.5 Кб)Инструкция по заполнению заявки (Приложение № 4).docx (Другое 15.02 Кб)Обоснование НМЦК Приложение № 1.docx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 25.23 Кб)Техническое задание Приложение № 2.docx (Техническое задание 30.75 Кб)Муниципальный контракт (приложение №3).doc (Другое 147 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »