Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

22-09-2021

Приобретение офисной мебели (#56657857)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 12 435 рублей
Организатор тендера: СЕВЕРО-УРАЛЬСКОЕ МУГАДН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100174823121100068
Номер 100174823121100068
Дата и время размещения закупки 21.09.2021 14:13
Дата и время окончания подачи предложений 21.09.2021 16:13
Идентификационный код закупки 211720342451272030100100200000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации СЕВЕРО-УРАЛЬСКОЕ МУГАДН
ИНН организации 7203424512
КПП организации 720301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Леонова Н.А.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki@sumugadn.ru
Номер контактного телефона заказчика 73452333009
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 12434.58
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 28.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации установлено
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.10.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
обл Тюменская, г. Тюмень, ул. Пермякова, 44, 4 этаж г.Тюмень, ул. Пермякова, д.44, 4 этаж, каб.№8 В срок - с момента заключения настоящего Контракта по 15 октября 2021 года
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 КРЕСЛА. Кресло офисное 3 (ШТ.) 4144.86
(Не выше)
12434.58
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.09.2021 15:38

Приложения

68.Проект контракта кресло 2021.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского имущества для нужд Главного управления МЧС России по Мурманской области
Железнодорожные искробезопасные башмаки
Услуги по химчистки
Поставщик в соответствии с требованиями и условиями настоящего Контракта обязуется поставить и передать в собственность Государственного заказчика антивирусное программное обеспечение, наименование, ассортимент, количество и стоимость которых определены в Приложении №1 (Спецификация), являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта (далее - "Товар").
ВЕДРО, СМЕСИТЕЛИ, ЩЕТКА ДЛЯ ПОЛА, ТАЗ, ЛОПАТЫ, МЕТЛЫ САДОВЫЕ, НАБОРЫ ДЛЯ УБОРКИ, СМЕННАЯ НАСАДКА ДЛЯ ШВАБРЫ, САДОВЫЕ ТАЧКИ
Материалы и оборудование для систем охранно-пожарной сигнализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.