Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

05-06-2021

Поставка офисных кресел, мебели ученической (#54140870)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 369 816 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356100001621000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА"
Название тендера Поставка офисных кресел, мебели ученической
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в извещение и аукционную документацию по решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.06.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ, 23
Почтовый адрес 614990, Пермский край, г Пермь, ул Петропавловская, дом 23
Ответственное должностное лицо Гуменяк Дарья Сергеевна
Телефон: 7-342-2179547
Электронная почта: contract@pgatu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2021 в 21:10:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 369 816 Российский рубль
Номер организации заказчика 03561000016
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 21 дня с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 698 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000015600 л/с БИК 015773997

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103561000016001
Номер позиции 202103561000016001000056

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 981 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель аукциона размещает на электронной площадке одновременно с проектом контракта, подписанным электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, документ и (или) информацию, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные электронной подписью указанного лица
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000015600 л/с БИК 015773997

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 986 Российский рубль
Стоимость: 1 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 986 Российский рубль
Стоимость: 19 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 798 Российский рубль
Стоимость: 1 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 798 Российский рубль
Стоимость: 17 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное тип 3
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 481 Российский рубль
Стоимость: 3 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное тип 3
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 481 Российский рубль
Стоимость: 17 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное тип 2
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 963 Российский рубль
Стоимость: 2 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное тип 2
Количество: 69 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 963 Российский рубль
Стоимость: 204 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное тип 1
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 695 Российский рубль
Стоимость: 6 695 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное тип 1
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 695 Российский рубль
Стоимость: 20 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя тип 2
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 500 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя тип 1
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 096 Российский рубль
Стоимость: 60 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 369 816 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта 72.47 Кб)
  • Изменения в документацию мебель.doc (Изменения в документацию мебель 63 Кб)
  • ИК поставка офисных кресел, мебели ученической.doc (ИК поставка офисных кресел, мебели ученической 299 Кб)
  • Приложение №1 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №1 Обоснование НМЦК 17.73 Кб)
  • Приложение №2 Техническое задание.doc (Приложение №2 Техническое задание 595 Кб)
  • Техническая документация

    • ИК поставка офисных кресел, мебели ученической (ИК поставка офисных кресел, мебели ученической.doc)
    • Приложение №3 Проект контракта (Приложение №3 Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и кисломолочных продуктов
    Право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: ПИР Строительство КЛ 0,4 кВ от РУ 0,4 кВ ТП-4379 протяженностью 2х0,06 км, установка оборудования учета э/э в РУ 0,4 кВ ТП-4379 для электроснабжения дошкольной образовательной организации по адресу: Пермский край, г. Пермь, Орджоникидзевский район, ул. Бушмакина, 8 (кад. номер зем. участка 59:01:3810003:1)
    Поставка лекарственного средства (Цефуроксим)
    Поставка лекарственного средства (амоксициллин+клавулановая кислота)
    Приобретение оргтехники для нужд администрации Кочевского муниципального округа
    Приобретение товаров информационно-технологических, оргтехники, электроники для нужд Администрации Кочевского муниципального округа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.