Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

20-04-2021

Приобретение не монтируемого оборудования при строительстве здания для размещения дошкольного образовательного учреждения по улице Евгения Пермяка 8а, (мебель -табурет) (#53013180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300220121000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ПЛАНЕТА "ЗДОРОВО" Г. ПЕРМИ
Название тендера Приобретение не монтируемого оборудования при строительстве здания для размещения дошкольного образовательного учреждения по улице Евгения Пермяка 8а, (мебель -табурет)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ПЛАНЕТА "ЗДОРОВО" Г. ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614056, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ЦЕЛИННАЯ, 11/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614056, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ЦЕЛИННАЯ, 11/А
Ответственное должностное лицо Лобанова Лариса Борисовна
Телефон: 2-670-403
Электронная почта: permsad411@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 15:38:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2021
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 895 Российский рубль
Номер организации заказчика 03563002201
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ПЛАНЕТА "ЗДОРОВО" Г. ПЕРМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 календарных дней с момента заключения контракта - 10 календарных дней с момента заключения контракта;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103563002201001
Номер позиции 202103563002201001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 389 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТАМИ 3-6, 8 РАЗДЕЛА 16 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. АКТУАЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ УКАЗАНЫ В ПРИЛОЖЕНИИ К ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 194.79 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТАМИ 3-6, 8 РАЗДЕЛА 16 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. АКТУАЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ УКАЗАНЫ В ПРИЛОЖЕНИИ К ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Табурет, каркас металл
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 685 Российский рубль
Стоимость: 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Табурет, каркас металл
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 210 Российский рубль
Стоимость: 3 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 3 895 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 29.12 Кб)
  • Инструкция (1).docx (Инструкция по заполнению заявки 14.94 Кб)
  • Соглашение о выделение лимитов по 44-Фпланета здорово (3).pdf (Другое 2.89 Мб)
  • Приложение к Информационной карте.docx (Другое 18.7 Кб)
  • Обоснование нмц.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 13.65 Кб)
  • Техническое задание табурет.docx (Техническое задание 68.08 Кб)
  • Проект Контракт.doc (Приложение к контракту 121 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение оборудования для оснащения нового корпуса МАОУ "СОШ №93" г. Перми (ноутбуки, моноблоки).
    Приобретение системных блоков
    2121-2021-00089 поставка азота жидкого.
    Сопровождение программного обеспечения разработанного "Паспорта территорий города Перми"
    Оказание образовательных услуг по программе: "Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Иматиниб)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.