Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156300028720000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИНазвание тендера Поставка в установленный срок производимый или закупаемый товар (кресло офисное) в ассортименте, количестве и качестве.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614113, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА КИРОВОГРАДСКАЯ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 614113, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА КИРОВОГРАДСКАЯ, 33
Ответственное должностное лицо Неволина Людмила Владимировна
Телефон: 8-342-2056205
Электронная почта: nevolina-lv@gorodperm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2020 в 12:55:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2020 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2020
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 099 Российский рубль
Номер организации заказчика 01563000287
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта - 31.12.2020;
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001563000287001
Номер позиции 202001563000287001000075
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 804 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя, высокая спинка, крестовина и подлокотники пластик, искусственная кожа
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 717 Российский рубль
Стоимость: 12 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, без подлокотников, крестовина, пластик
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 382 Российский рубль
Стоимость: 3 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
16 099 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 27.25 Кб)Обоснование нмц.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 13.49 Кб)Приложение №3. Проект МК поставка кресла 2020.docx (Другое 42.54 Кб)Акт приема-передачи Товара.docx (Приложение к контракту 22.71 Кб)Приложение №2 Тех задание. (СПЕЦИФИКАЦИЯ).doc (Техническое задание 34 Кб)Проект контракта.pdf (Проект контракта 61.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение средств индивидуальной защитыПоставка лекарственного препарата (Медроксипрогестерон; Ампициллин; Ацетилсалициловая кислота)Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний (№7)ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ (ЭНДОСКОПИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИЩЕВОДА, ЖЕЛУДКА, ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ С ПОМОЩЬЮ ГАСТРОСКОПА)Поставка лекарственных препаратов (Гентамицин; Амикацин)Поставка лекарственного препарата (Фамотидин)