Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

25-11-2020

Закупка лабораторной мебели.0182 (#49972219)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 234 534 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356100010120000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Закупка лабораторной мебели.0182
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 29
Почтовый адрес 614000, Пермский край, г Пермь, пр-кт Комсомольский, дом 29
Ответственное должностное лицо Дегтярева Ксения Андреевна
Телефон: 7-342-2198146
Электронная почта: ogz2@pstu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2020 в 18:01:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подают только лица, которые зарегистрированы в единой информационной системе и аккредитованы на электронной площадке. Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 234 533 Российский рубль
Номер организации заказчика 03561000101
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 10.03.2021г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 453 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается Контракт, обязан до подписания Контракта предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в любой из следующих форм в размере обеспечения исполнения Контракта: - Банковская гарантия должна отвечать требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Она должна быть получена в банке, который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 и включен в реестр, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 указанного Закона. Победитель обязан предоставить оригинал банковской гарантии на бумажном носителе на адрес Заказчика. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о Контрактной системе. - Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810965772300004 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол лабораторный с ящиками
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 009 Российский рубль
Стоимость: 36 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол однотумбовый низкий
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 190 Российский рубль
Стоимость: 44 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для посуды и приборов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 514 Российский рубль
Стоимость: 42 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения реактивов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 313 Российский рубль
Стоимость: 48 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло лабораторное
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 958 Российский рубль
Стоимость: 59 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для преподавателя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 234 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 0182 БФ лаб.мебель.doc (0182 БФ лаб.мебель 607.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплектующие для персональных компьютеров
    Капитальный ремонт многоквартирного дома по адресу: г. Добрянка, ул. Герцена, д. 40а
    Поставка учебной литературы
    Поставка тростей тактильных для обеспечения ими в 2021 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края.
    ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ ПАЦИЕНТОВ НА ПРИЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ"
    Поставка лекарственных препаратов (МНН Диазепам, Морфин, Мидазолам)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.