Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

23-09-2020

Поставка мебели для отдела ЗАГС администрации Лысьвенского городского округа (#48819074)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 142 010 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300034720000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка мебели для отдела ЗАГС администрации Лысьвенского городского округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 618900, Пермский край, Лысьва г, ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, 38
Почтовый адрес 618900, Пермский край, г Лысьва, пр-кт Победы, дом 38
Ответственное должностное лицо Сетчихина Ксения Александровна
Телефон: 8-342-4960371
Факс: 8-342-4960732
Электронная почта: kset-lysva@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 08:32:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 142 009 Российский рубль
Номер организации заказчика 01563000347
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 0 рабочих дней с момента заключения контракта - 30 рабочих дней с момента заключения контракта;

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул, каркас металл, мягкое сиденье, мягкая спинка
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 016 Российский рубль
Стоимость: 25 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок, металл
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 431 Российский рубль
Стоимость: 1 431 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Полка под клавиатуру, ЛДСП
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 1 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов, дерево
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 687 Российский рубль
Стоимость: 23 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов, дерево
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 923 Российский рубль
Стоимость: 35 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды, ЛДСП
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 696 Российский рубль
Стоимость: 17 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная, ЛДСП
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 305 Российский рубль
Стоимость: 13 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг, ЛДСП
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 496 Российский рубль
Стоимость: 8 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный, прямой, каркас дерево
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 213 Российский рубль
Стоимость: 15 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 142 009 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 28.58 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 15.63 Кб)
  • Проект контракта.pdf (Проект контракта 61 Кб)
  • НМЦК.xls (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 47 Кб)
  • тз кабинет.doc (Техническое задание 76.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных шин автомобильных всесезонных для автомобиля УАЗ санитарный
    Поставка винограда сушеного – изюм (светлый)
    Поставка бланков со степенью защиты В
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории №1
    ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГБУЗ ПК «ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г.СОЛИКАМК»
    Поставка рыбы свежемороженой для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Наукоград»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.