Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

01-08-2020

Поставка кабинок для клиентской службы (#48042537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 450 000 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Чайковском Пермского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0256100004820000011
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка кабинок для клиентской службы
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЧАЙКОВСКОМ ПЕРМСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
ИНН 5920017540
Адрес места нахождения Российская Федерация, 617764, Пермский край, Чайковский г, УЛ ЛЕНИНА, 69
Почтовый адрес Российская Федерация, 617764, Пермский край, Чайковский г, УЛ ЛЕНИНА, 69
Контактное лицо Работник контрактной службы Жуланова Елена Владимировна Борисова Светлана Ивановна
Телефон: 7-34241-44125
Факс: 7-34241-44348
Электронная почта: zkp019@pfr.perm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул.Ленина, д.69
Порядок предоставления Разъяснения положений документации об электронном аукционе размещаются Заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте) в течение двух дней с момента поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации о таком аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с даты размещения извещения по «06» августа 2020 г.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 10:39+05:00
Место подачи заявок : Заявка подается оператору электронной площадки http://etp.zakazrf.ru/
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в аукционе должна содержать полный пакет документов и сведений, предусмотренных настоящей документацией об аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.08.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.08.2020 +05:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 22500.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта, предоставляется участником аукциона, с которым заключается контракт, в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, в размере обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта Законом 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Закона 44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Обеспечение исполнения государственного контракта в виде денежных средств должно быть перечислено участником аукциона, с которым заключается контракт, в российских рублях на счет Заказчика по следующим реквизитам:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная металлическая прочая Прописаны в Техническом задании Мебель офисная металлическая прочая
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 90000 рублей
Стоимость: 450000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 450000 рублей
Количество 5
Цена за ед.изм. 450000 рублей
ИТОГО 900000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул.Ленина, д.69
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта обеими сторонами

Документация


  • Документация (Документация.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24287973
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт мачт освещения на раздельной стенке
    Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений на территории Горнозаводского городского округа для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Горнозаводского городского округа
    Определение поставщика для поставки ломов круглых, набора коронок, штангенциркуля, ломов-гвоздодеров кованных усиленных, наборов монтажек, уровней магнитных, домкрата подкатного, наборов инструментов слесаря-газовика, наборов инструментов электромонтера
    Текущий ремонт кровли
    Определение исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию, планово-предупредительному ремонту и мониторингу систем охранно-пожарной сигнализации
    Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений на территории Горнозаводского городского округа для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Горнозаводского городского округа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.