Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908520677
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд «ГИ УрО РАН».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Уточнение позиции 10 Технического задания.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.11.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ПЕРМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР УРАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ИНН 5902292103
КПП 590201001
ОГРН 1025900517378
Фактический адрес заказчика 614990, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, УЛИЦА ЛЕНИНА, дом ДОМ 13, корпус СТРОЕНИЕ А
Почтовый адрес заказчика 614990, Пермский край, г Пермь, ул Ленина, дом 13, строение A
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иноземцева Е.В.
Электронная почта организатора inozemtseva@mi-perm.ru
Контакный телефон организатора 83422165634
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.12.2019 в 21:59
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.11.2019 по 03.12.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде документация о проведении запроса котировок в электронной форме для ознакомления находится в открытом доступе в Единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) и на электронной торговой площадке (далее - ЭТП) УТП «Сбербанк АСТ» - www.utp.sberbank-ast.ru начиная с даты размещения настоящего извещения и документации о проведении запроса котировок в электронной форме без взимания платы в течение всего срока приема заявок и в порядке, определенном регламентами работы ЕИС и электронной торговой площадки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180328152
Номер позиции в плане закупок П294 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд "ГИ УрО РАН"
Начальная (максимальная) цена договора 510 389 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество товара: 1 комплект. Поставка осуществляется по адресу филиала Заказчика: 614007, Пермский край, г.Пермь, ул.Сибирская, д.78-А. Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней с момента подписания договора. Оплата будет осуществляться по безналичному расчету по факту поставки, в течение 30 календарных дней с момента получения счета, счета-фактуры и накладной.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Комплект |
1 |
комлект офисной мебели |
Документация
извещение (запрос котировок мебель АТ ред.3).doc (26.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Меглюмина натрия сукцинатОказание услуг по ежедневной организации и доставке трехразового горячего питания лицам, содержащимся в центре временного содержания иностранных гражданПоставка газового хроматографа с масс-селективным детектором 7890BПоставка инвертированного флуоресцентного лабораторного микроскопа Olympus CKX53 Поставка рентгеновского дифрактометра PANalytical Aeris ResearchВыполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и ремонту автоматизированных систем обеспечения противопожарной безопасности, общественного порядка и технологического контроля в зданиях и помещениях структурных подразделениях филиала ГАУЗ ПК «ГКБ №4», расположенных в городском округе «Город Кизел» и в Гремячинском городском округе