Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

15-11-2019

Поставка офисной мебели для нужд «ГИ УрО РАН». (#43458119)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 510 389 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ПЕРМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР УРАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908520677
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд «ГИ УрО РАН».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Уточнение позиции 10 Технического задания.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ПЕРМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР УРАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ИНН 5902292103
КПП 590201001
ОГРН 1025900517378
Фактический адрес заказчика 614990, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, УЛИЦА ЛЕНИНА, дом ДОМ 13, корпус СТРОЕНИЕ А
Почтовый адрес заказчика 614990, Пермский край, г Пермь, ул Ленина, дом 13, строение A

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иноземцева Е.В.
Электронная почта организатора inozemtseva@mi-perm.ru
Контакный телефон организатора 83422165634

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.12.2019 в 21:59

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.11.2019 по 03.12.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде документация о проведении запроса котировок в электронной форме для ознакомления находится в открытом доступе в Единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) и на электронной торговой площадке (далее - ЭТП) УТП «Сбербанк АСТ» - www.utp.sberbank-ast.ru начиная с даты размещения настоящего извещения и документации о проведении запроса котировок в электронной форме без взимания платы в течение всего срока приема заявок и в порядке, определенном регламентами работы ЕИС и электронной торговой площадки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180328152
Номер позиции в плане закупок П294

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд "ГИ УрО РАН"
Начальная (максимальная) цена договора 510 389 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество товара: 1 комплект. Поставка осуществляется по адресу филиала Заказчика: 614007, Пермский край, г.Пермь, ул.Сибирская, д.78-А. Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней с момента подписания договора. Оплата будет осуществляться по безналичному расчету по факту поставки, в течение 30 календарных дней с момента получения счета, счета-фактуры и накладной.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 комлект офисной мебели

Документация

извещение (запрос котировок мебель АТ ред.3).doc (26.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Меглюмина натрия сукцинат
Оказание услуг по ежедневной организации и доставке трехразового горячего питания лицам, содержащимся в центре временного содержания иностранных граждан
Поставка газового хроматографа с масс-селективным детектором 7890B
Поставка инвертированного флуоресцентного лабораторного микроскопа Olympus CKX53
Поставка рентгеновского дифрактометра PANalytical Aeris Research
Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и ремонту автоматизированных систем обеспечения противопожарной безопасности, общественного порядка и технологического контроля в зданиях и помещениях структурных подразделениях филиала ГАУЗ ПК «ГКБ №4», расположенных в городском округе «Город Кизел» и в Гремячинском городском округе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.