Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

04-04-2018

Приобретение офисных стульев и кресел (#33160774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 230 868 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356500001418000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Приобретение офисных стульев и кресел

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.04.2018 в 15:13:00

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛ ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 56, ОФИС 123
Почтовый адрес Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛ ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 56, ОФИС 123
Ответственное должностное лицо Пешков Григорий Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛ ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 53, ОФИС 301
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Согласно части 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу Заказчика: г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 53, 3-й этаж, кааб. 301 тел. (342) 23-202-23; в рабочее время: пн-пт. с 09-00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 (местного времени). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Котировочная заявка, поданная в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа по (доверенности)/участником размещения заказа и печатью. Котировочная заявка должна соответствовать образцу, представленному в составе настоящего извещения. В настоящее время функционалом официального сайта ЕИС не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В этой связи в настоящее время за исключением осуществления закупок путем проведения электронных аукционов Закон № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок на электронную почту заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование и номер закупки (извещения), на участие в котором подается данная заявка, ИКЗ, а также фраза: «Не вскрывать до «10» апреля 2018 г. до 10-00 ч.».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 230 868 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - увеличение стоимости основных средств;
Номер организации заказчика 03565000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 1 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;С 1 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;С 1 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;С 1 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;С 1 по 15 календарных дней с момента заключения контракта;

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, с подлокотниками, крестовина нехромированный металл, пластик
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 408 Российский рубль
Стоимость: 15 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, с подлокотниками, крестовина хромированный металл, пластик
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 059 Российский рубль
Стоимость: 13 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя, высокая спинка, крестовина и подлокотники хром, искусственная кожа
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 323 Российский рубль
Стоимость: 33 292 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, с подлокотниками, крестовина пластик, текстиль
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 723 Российский рубль
Стоимость: 120 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный, без подлокотников, текстиль, каркас нехромированный металл, ножки
Количество: 54.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 905 Российский рубль
Стоимость: 48 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 230 868 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 01. Извещение о проведении запроса котировок на поставку стульев и кресел-испр.doc (Информационная карта 122.5 Кб)
  • 02. Приложение 1. Форма котировочной заявки-испр.doc (Другое 58.5 Кб)
  • 04. Приложение 3 к извещению Проект контракта-испр.docx (Проект контракта 41.76 Кб)
  • 03. Приложение 2. Техническое задание-испр.docx (Техническое задание 959.01 Кб)
  • 05. Приложение 4. НМЦК кресла-стулья.xls (Расчет НМЦ 45.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Информационная карта (01. Извещение о проведении запроса котировок на поставку стульев и кресел.docx)
    • Техническое задание (03. Приложение 2. Техническое задание.docx)
    • Расчет НМЦ (05. Приложение 4. НМЦК кресла-стулья.xls)
    • Проект контракта (04. Приложение 3 к извещению Проект контракта.docx)
    • Другое (02. Приложение 1. Форма котировочной заявки.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению мероприятий в области культуры на территории Ленинского района города Перми
    Ремонт автомобильной дороги ул.Еловая
    Оказание услуг общедоступной электрической связи.
    Поставка компьютерной и оргтехники, в соответствии со спецификацией
    Поставка лекарственного препарата (Интерферон альфа)
    Выполнение проектно-изыскательских работ и составления медико технического задания на выполнение капитального ремонта 4-го этажа акушерского стационара по адресу: город Пермь, ул. Автозаводская, 82 (Литер С)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.