Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

28-11-2017

Поставка офисной мебели (#30883611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 46 402 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300000417000239
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесли изменения в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 618740, Пермский край, Добрянка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 618740, Пермский край, Добрянка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Корешкова Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 09:13:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО РТС-ТЕНДЕР
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки и условиями документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2017 в 10:35:00
Время проведения аукциона 10:35
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В отношении позиций описания объекта закупки действует ограничения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.09.2017 N 1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В отношении описания объекта закупки действует ограничения в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014г. «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 401 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 01563000004
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 464 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810657733000119 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 320 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810657733000119 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф средний закрытый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 123 Российский рубль
Стоимость: 6 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов (открытый)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 716 Российский рубль
Стоимость: 2 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 491 Российский рубль
Стоимость: 2 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 430 Российский рубль
Стоимость: 2 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Угловой сегмент
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 383 Российский рубль
Стоимость: 1 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 473 Российский рубль
Стоимость: 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 526 Российский рубль
Стоимость: 27 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)


Всего на сумму: 46 401 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мебель АДМР изм.doc (АД мебель АДМР изм 393.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АД мебель АДМР (АД мебель АДМР.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов недвижимости и территории
    Оказание охранных услуг путем круглосуточной охраны имущества, принадлежащего Заказчику, расположенного в жилом доме по адресу: г. Пермь, ул. Гашкова,28Б
    Оказание услуг по сбору, транспортировке, использованию и передаче на размещение отходов 4 и 5 классов опасности, включая ТКО, образуемых от жилого фонда многоквартирных домов (ЖЭУ-1, ЖЭУ-3, ЖЭУ-6)
    Оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота и нормотворческой деятельности Пермской городской Думы
    Оказание услуг по сбору, транспортировке, использованию и передаче на размещение отходов 4 и 5 классов опасности, включая ТКО, образуемых от жилого фонда многоквартирных домов (ЖЭУ-2, ЖЭУ-4, ЖЭУ-5)
    49.31.21.110 - Услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.