Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

28-11-2017

31.01.12.190 - Приобретение укомплектованных рабочих мест по приёму/выдаче документов (мебель, перегородки) (#30883604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 89 100 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ ГОРОДА ПЕРМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300201717000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ ГОРОДА ПЕРМИ"
Название тендера 31.01.12.190 - Приобретение укомплектованных рабочих мест по приёму/выдаче документов (мебель, перегородки)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ ГОРОДА ПЕРМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 614066, Пермский край, Пермь г, УЛ СТАХАНОВСКАЯ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 614066, Пермский край, Пермь г, УЛ СТАХАНОВСКАЯ, 51
Ответственное должностное лицо Макурина Марина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г.Пермь, ул.Стахановская,51, 5 этаж, кабинет 8 (отдел бухгалтерского учета и отчетности), режим работы учреждения Пн.-Чт.: 09.00-18.00, Пт.: 09.00-17.00, Обед: 13.00-13.48.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ)). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 100 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Перми
Номер организации заказчика 03563002017
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ ГОРОДА ПЕРМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2017г.Срок поставки товара должен составлять не более 14 (четырнадцать) календарных дней с даты заключения муниципального контракта. Сборка, установка и наладка товара осуществляется силами Поставщика за свой счет в месте поставки товара не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты поставки товара.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 455 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение укомплектованных рабочих мест по приёму/выдаче документов (мебель, перегородки)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 89 100 Российский рубль
Стоимость: 89 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 89 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 (Техническое задание).doc (Приложение 1 (Техническое задание) 1.83 Мб)
  • Приложение 2 (НМЦК).doc (Приложение 2 (НМЦК) 43 Кб)
  • Приложение 3 (форма Заявки).doc (Приложение 3 (форма Заявки) 1.84 Мб)
  • Приложение 4 (контракт).doc (Приложение 4 (контракт) 1.93 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране общественного порядка и осуществлениюконтрольно-пропускного и внутриобъектного режимов в Муниципальном автономномобщеобразовательном учреждении Заборьевская средняя общеобразовательная школа.
    Поставка компьютерного оборудования
    Оказание услуг по сбору, транспортировке, использованию и передаче на размещение отходов 4 и 5 классов опасности, включая КГМ, образуемых от жилого фонда многоквартирных домов (ЖЭУ-1, ЖЭУ-3, ЖЭУ-6)
    Оказание услуг по сбору, транспортировке, использованию и передаче на размещение отходов 4 и 5 классов опасности, включая КГМ, образуемых от жилого фонда многоквартирных домов (ЖЭУ-2, ЖЭУ-4, ЖЭУ-5)
    Поставка переносной акустической системы и цифровой радиосистемы
    Оказание комплекса услуг по осуществлению расчета, приема, распределения и перечисления платы за пользование жилыми помещениями муниципального жилищного фонда города Перми

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.