Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

18-11-2017

Поставка мебели офисной (#30725048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 350 000 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России № 11 по Пермскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156100005317000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка мебели офисной

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 618554, Пермский край, Соликамск г, УЛ КАЛИЙНАЯ, 125
Почтовый адрес 618554, Пермский Край, Соликамск Город, Калийная Улица, дом 125
Ответственное должностное лицо Беляева Вера Владимировна
Дополнительная информация: Без образования отдельного структурного подразделения

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 618554, Пермский край, Соликамск г, УЛ КАЛИЙНАЯ, 125,каб.204
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов с заявками.Указать «Заявка на участие в запросе котировок к извещению от 17.11.2017г. на закупку мебели офисной»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 350 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01561000053
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Брифинг приставка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 747 Российский рубль
Стоимость: 9 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 626 Российский рубль
Стоимость: 18 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для сотрудника
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 082 Российский рубль
Стоимость: 10 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 732 Российский рубль
Стоимость: 53 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Журнальный стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 827 Российский рубль
Стоимость: 5 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц кресло
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 673 Российский рубль
Стоимость: 123 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 167 Российский рубль
Стоимость: 17 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 067 Российский рубль
Стоимость: 14 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Сервисная тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 337 Российский рубль
Стоимость: 9 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 920 Российский рубль
Стоимость: 33 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Диван 3 местный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 628 Российский рубль
Стоимость: 41 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.110 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 550 Российский рубль
Стоимость: 12 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 350 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 Расчёт НМЦК.docx (Приложение №2 Расчёт НМЦК 27.93 Кб)
  • прилож 1 ТЗ по мебели.docx (прилож 1 ТЗ по мебели 122.43 Кб)
  • Приложение №3 Проект ГК.doc (Приложение №3 Проект ГК 106.5 Кб)
  • прил. 4 ЗАЯВКА на участие.doc (прил. 4 ЗАЯВКА на участие 59.5 Кб)
  • извещения о проведении запроса котировок на приобр. мебели.rtf (извещения о проведении запроса котировок на приобр. мебели 203.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка в бюджетные дошкольные образовательные учреждения города Добрянки сметаны в первом полугодии 2018 года
    Выполнение работ на объектах складирования твердых коммунальных отходов на территории Оханского городского поселения
    Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
    Выполнение работ на объектах складирования твердых коммунальных отходов на территории Беляевского сельского поселения
    Выполнение работ на объектах складирования твердых коммунальных отходов на территории Андреевского сельского поселения
    Бумага для офисной техники формата А 4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.