Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

29-09-2017

Поставка мебели (#29990754)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 810 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156100008017000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 618419, Пермский край, Березники г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 618419, Пермский край, Березники г, ул КАРЛА МАРКСА, 46
Ответственное должностное лицо Бызова Светлана Александровна
Дополнительная информация: Бызова Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 11:49:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 618419, Пермский край, Березники г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 46
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 810 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01561000080
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ноябрь

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рабочее место для руководителя
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло/стул к брифинг-приставке
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 201 Российский рубль
Стоимость: 50 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 000 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Диван для зоны ожидания в приемную руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 858 Российский рубль
Стоимость: 12 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 240 Российский рубль
Стоимость: 72 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов для сотрудников
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 670 Российский рубль
Стоимость: 56 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Высокая стойка администратора, прямой модуль
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 240 Российский рубль
Стоимость: 7 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Диван для руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 200 Российский рубль
Стоимость: 39 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло Индра
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 900 Российский рубль
Стоимость: 123 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб для руководства
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 250 Российский рубль
Стоимость: 61 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов руководству
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 300 Российский рубль
Стоимость: 130 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный для руководства
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 780 Российский рубль
Стоимость: 19 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная для руководителя
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 300 Российский рубль
Стоимость: 18 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная для руководства
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 950 Российский рубль
Стоимость: 29 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Греденция для руководства
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 950 Российский рубль
Стоимость: 39 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Высокая стойка администратора, прямой модуль
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 440 Российский рубль
Стоимость: 6 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Высокая стойка администратора, угловой модуль
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 920 Российский рубль
Стоимость: 14 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 810 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.tif (Извещение 2.79 Мб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 2.95 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (энтеральное питание)
    Приобретение в собственность муниципального образования "Город Кунгур" теплового комплекса - блочной модульной котельной для района Первомайский
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников
    Право заключения договора гражданско-правового характера бюджетного учреждения на поставку лекарственных препаратов
    Поставка молочных продуктов
    Выполнение работ в 2017 году по изготовлению протеза при вычленении бедра модульного (в индивидуальной комплектации) для обеспечения инвалида, проживающего на территории Пермского края

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.