Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156100012117000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИНДУСТРИАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИНазвание тендера Поставка мебели (кресла для руководителей и специалистов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИНДУСТРИАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614022, Пермский край, Пермь г, УЛ СОВЕТСКОЙ АРМИИ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 614022, Пермский край, Пермь г, УЛ СОВЕТСКОЙ АРМИИ, 46
Ответственное должностное лицо Ерёменко Людмила Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 12:32:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 519 897 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01561000121
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИНДУСТРИАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней с момента подписания контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 198 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 994 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 11.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 206 Российский рубль
Стоимость: 90 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло для специалистов
Количество: 81.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 304 Российский рубль
Стоимость: 429 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
519 897 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Кр_Аукционная документация.doc (Кр_Аукционная документация 720.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по стерилизации безнадзорных собак на территории г. ПермиВыполнение работ по переносу линии сетей наружного освещенияОказание услуг по перевозке больных, находящихся на хроническом гемодиализе, в центр гемодиализа и обратноВыполнение работ "Проектно-изыскательские работы для строительства газопровода высокого давления с ГРП в коттеджном посёлке микрорайона Южный в г. Лысьва Пермского края".Поставка многофункционального устройства и принтераОказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих департамента образования