Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

23-09-2017

Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (#29896347)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 502 000 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 13 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156100003517000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Название тендера Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 617830, Пермский край, Чернушинский р-н, Чернушка г, УЛ МИРА, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 617830, Пермский край, Чернушинский р-н, Чернушка г, УЛ МИРА, 29
Ответственное должностное лицо Чернышева Екатерина Сергеевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 16:54:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка 1 и 2 часть и электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 502 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01561000035
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15.10.2017 г. - 30.11.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 020 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: www.sberbank-ast.ru. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. 2. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией. 3. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. 4. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. 5. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте) проекта контракта победитель аукциона размещает в единой информационной системе (на официальном сайте) наряду с проектом контракта, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту, соответствующий поставщик (подрядчик, исполнитель) должен в течение 3 (трех) рабочих дней предоставить заказчику новое надлежащее обеспечение исполнения обязательств по контракту на условиях, установленных документацией об аукционе. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Обеспечение исполнения контракта должно покрывать следующие риски заказчика: – непоставка товара, невыполнение работ, неоказание услуг, предусмотренных контрактом; – нарушение сроков поставки товара, выполнения работ, оказание услуг; – расторжение
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: На поставку офисной мебели (рабочее место сотрудника)
Количество: 502000.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 502 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 502 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на мебель 18.08.2017 новая .docx (Документация на мебель 18.08.2017 новая 1.09 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение услуг по организации выставочного стенда общей площадью 126 кв.м. на выставке «Золотая Осень», проходящей на территории ВДНХ, павильон №75 в период с «04» октября 2017 г. по «07» октября 2017 г., по адресу: г. Москва, пр-т Мира, д. 119, павильон 75
    Ремонт помещений 2 этажа в здании приемного отделения
    Выполнение работ по разработке дизайн-проекта, изготовлению, монтажу на время работы выставки «Золотая Осень» с 04.10.2017г. по 07.10.2017г. конструкций выставочного стенда № А525 на площади 126 м2, а также их демонтажу
    Закупка продуктов питания
    Услуги по ремонта пола
    Услуги по распространению рекламы Рекламодателя в рамках организации и проведения VII Петербургского Международного Газового Форума.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.