Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

30-08-2017

Поставка мебели (#29573622)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 13 777 рублей
Закупочная организация: Управление ПФР (ГУ) в Кировском районе г.Перми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0256100001517000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ПЕРМИ
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614113, Пермский край, Пермь г, УЛ КИРОВОГРАДСКАЯ, ДОМ 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 614113, Пермский край, Пермь г, УЛ КИРОВОГРАДСКАЯ, ДОМ 38
Ответственное должностное лицо Илибаев Павел Константинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 614101, г. Пермь, ул. Маршала Рыбалко, д. 3, каб. 203
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении. Обращаем внимание участников на следующее. Согласно ч. 1 ст. 5 закона № 44-ФЗ заявки на участие в определении поставщика, подаваемые в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Иные способы подачи заявок, в т.ч. по электронной почте, не предусмотрены действующим законодательством о контрактной системе. На конвертах с заявками рекомендуем указывать следующее: «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК (ПОСТАВКА МЕБЕЛИ). НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 21.09.2017, 10 часов 00 минут». Заявки в письменной форме принимаются в рабочее время заказчика: понедельник – четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, обед с 13:00 до 13:45, суббота и воскресенье выходные дни. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку, заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 776 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02561000015
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ПЕРМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 778 Российский рубль
Стоимость: 8 894 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 882 Российский рубль
Стоимость: 4 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 13 776 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок (мебель).doc (Извещение о проведении запроса котировок (мебель) 89 Кб)
  • Приложение № 1. Техническое задание (мебель).doc (Приложение № 1. Техническое задание (мебель) 33.5 Кб)
  • Приложение № 2. Обоснование НМЦК (мебель).xlsx (Приложение № 2. Обоснование НМЦК (мебель) 12.32 Кб)
  • Приложение № 3. Проект государственного контракта (мебель).doc (Приложение № 3. Проект государственного контракта (мебель) 87 Кб)
  • Приложение № 4. Форма заявки на участие в запросе котировок (мебель).doc (Приложение № 4. Форма заявки на участие в запросе котировок (мебель) 45.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по обустройству пешеходной зоны к скверу "Обувщик"
    Текущий ремонт дороги по ул.Заречная в с.Трушники Трушниковского сельского поселения Чернушинского муниципального района
    Поставка тепловой энергии
    Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты воды
    Потребление теплоэнергии
    Теплоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.