Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300078717000148
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка мебели (кресло,стул) для нужд ГБУЗ ПК "Ординская ЦРБ"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 617500, Пермский край, Ординский р-н, Орда с, УЛ 1 МАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 617500, Пермский край, Ординский р-н, Орда с, УЛ 1 МАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Волкова Татьяна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Место: 617500, Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. 1 Мая, д. 6 (кабинет бухгалтерии, ответственное лицо - Волкова Татьяна Владимировна, специалист по закупкам)
Заявка в строгом соблюдении формы и пунктов Приложения №2 к извещению подается в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00 (в пятницу до 15:00) по местному времени
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником процедуры закупки в письменном виде, по форме, установленной Приложением № 2 к извещению-документации о проведении запроса котировок или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении. Котировочная заявка с приложенными документами является заявкой на участие в запросе котировок. Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы, копии всех документов, входящих в состав заявки – заверены. Заявка на участие в запросе котировок должна быть скреплена печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки, в том числе и на прошивке.
Заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на котором указывается номер и наименование закупки. Вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок осуществляется на заседании единой комиссии. Организатор обеспечивает необходимую конфиденциальность сведений, представленных Участником процедуры закупки.
В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. Поэтому подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена. Заявки по электронной почте не принимаются.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предоставляются в соответствии со статьей 30 Закона о закупках
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 639 Российский рубль
Источник финансирования Средства от предпринимательской деятельности
Номер организации заказчика 03563000787
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка (сборка, монтаж) Товара осуществляется не позднее 10 календарных дней с даты заключения договора, в рабочие дни с 9-00 ч. до 16-00ч. за исключением времени на обеденный перерыв с 13-00ч. до 14-00 ч. по местному времени.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 063 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно условиям закупки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 344 Российский рубль
Стоимость: 21 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 881 Российский рубль
Стоимость: 4 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 508 Российский рубль
Стоимость: 14 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
40 639 Российский рубль
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК мебель (кресла, стулья) 155, 341 2017.rtf (Котировочная заявка : ЗК мебель (кресла, стулья) 155, 341 2017.rtf 3.67 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1706-2017-03750. Поставка , монтаж и пусконаладка станка координатно-шлифовального по проекту "Реконструкция, техническое перевооружение механосборочного производства для изготовления мелко- и среднеразмерных узлов авиационных двигателей, 1 этап Поставка кухонного оборудования для нужд ГКУСО ПК ЦПД г. ПермиПоставка медицинского расходного материала (пакеты для отходов) 1706-2017-03748. Поставка , монтаж и пусконаладка токарного станка с ЧПУ по проекту "Реконструкция, техническое перевооружение механосборочного производства для изготовления мелко- и среднеразмерных узлов авиационных двигателей, 1 этап Поставка лекарственных средств1706-2017-03741. Поставка , монтаж и пусконаладка установки магнитопорошкового контроля по проекту "Реконструкция, техническое перевооружение механосборочного производства для изготовления мелко- и среднеразмерных узлов авиационных двигателей, 1 этап