Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

27-07-2017

Поставка офисной мебели (#29117716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 383 312 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ПК "КФМЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356500000317000186
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 614065, Пермский край, Пермь г, Ш КОСМОНАВТОВ, ДОМ 160
Почтовый адрес Российская Федерация, 614065, Пермский край, Пермь г, Ш КОСМОНАВТОВ, ДОМ 160
Ответственное должностное лицо Царев Антон Павлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие ГБУЗ ПК «КФМЦ» 614990, г. Пермь, ш. Космонавтов, 160 Хирургический корпус, 1 этаж, отдел закупок
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте указывается номер извещения о запросе котировок, на участие в котором подается заявка.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 383 312 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и оказания государственных услуг (работ).
Номер организации заказчика 03565000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Ноябрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол офисный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 530 Российский рубль
Стоимость: 70 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: тумба к офисному стулу на колесах
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 884 Российский рубль
Стоимость: 74 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 204.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 953 Российский рубль
Стоимость: 194 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 902 Российский рубль
Стоимость: 12 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 387 Российский рубль
Стоимость: 30 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 383 312 Российский рубль

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Обоснование НМЦК.docx 16.44 Кб)
  • форма заявки.docx (Котировочная заявка : форма заявки.docx 15.96 Кб)
  • ТЗ.docx (Котировочная заявка : ТЗ.docx 16.49 Кб)
  • приект договора.docx (Котировочная заявка : приект договора.docx 45.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия для жителей округа №1 (п.1.4.6)
    Ремонт автомобильных дорог ст.Григорьевская, ул. Первомайская, ул. Российская, с. Мокино, ул.Полевая
    "Капитальный ремонт ГТС водохранилища на р. Юг в п. Юго-Камский Пермского района Пермского края"
    Клапан предохранительный 1765бк (УФ55105 - 0,25) Ду 25, штуц (2 - 4 кгс/см2)
    Приобретение, доставка и установка оборудования для обустройства детской зоны, спортивной площадки, аллеи, тихой зоны отдыха проекта инициативного бюджетирования "Сады и парки на радость людям"
    Оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.