Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

22-06-2017

Поставка учебной и офисной мебели (#28623252)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 237 976 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356200021117000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Название тендера Поставка учебной и офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в технические характеристики по запросам участников в техническое задание аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Место нахождения Российская Федерация, 617123, Пермский край, Верещагинский р-н, Верещагино г, УЛ ЯРОСЛАВЦЕВА, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 617123, Пермский край, Верещагинский р-н, Верещагино г, УЛ ЯРОСЛАВЦЕВА, 54
Ответственное должностное лицо Жаркова Алла Яковлевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 20:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 20:40:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 9 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки, установленной в пункте 3 раздела 13 настоящей документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 7 Информационной карты настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 237 976 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пермского края
Номер организации заказчика 03562000211
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта в течении 15 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 379 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией. 2. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. 3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. 4. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 898 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель аукциона размещает в ЕИС одновременно с проектом контракта, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, и подписанные электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка учебной и офисной мебели согласно технического задания (спецификации): парты, столы, шкафы, стулья, кресла операторские, тумбы, стойка ресепшен
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 237 976 Российский рубль
Стоимость: 237 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 237 976 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменение в тех.зад АД мебель.docx (Изменение в тех.зад АД мебель 150.44 Кб)
  • АД мебель.docx (Аукционная документация : АД мебель.docx 365.78 Кб)
  • НМЦмебель.xlsx (Аукционная документация : НМЦмебель.xlsx 16.44 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация : АД мебель.docx (АД мебель.docx)
    • Аукционная документация : НМЦмебель.xlsx (НМЦмебель.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги (работы), связанные с научными исследованиями и разработками в области защиты информации
    Поставка лекарственных средств.
    Инженерное обследование объекта культурного наследия "Королевские номера". Здесь в 1918 г.жил Великий князь М. А.Романов, останавливались поэты В. Маяковский, В. Луговской", расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Сибирская, д.5
    Инженерное обследование объекта культурного наследия " Гостиный двор, арх.Р.О.Карвовский 1865-1876 гг.",расположенного по адресу: Пермский край, г. Кунгур, пл.Соборная , д. 1
    Инженерное обследование и инженерно-геологические изыскания объекта культурного наследия " Крестовоздвиженский собор, 1799 г",расположенного по адресу: Пермский край, г. Соликамск, ул. Всеобуча , д. 65
    Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения "Братская могила и памятник морякам 1-го Кронштадтского полка, погибшим за Советскую власть в 1918г." (разработка проектной документации на реставрацию объекта)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.