Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

20-06-2017

Поставка (приобретение) офисной мебели для нужд ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми (#28575155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 767 616 рублей
Закупочная организация: ИФНС РОССИИ ПО МОТОВИЛИХИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156100006717000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МОТОВИЛИХИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ
Название тендера Поставка (приобретение) офисной мебели для нужд ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: добавление файла ДОЭА
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МОТОВИЛИХИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614107, Пермский край, Пермь г, УЛ КИМ, 91/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614107, Пермский край, Пермь г, УЛ КИМ, 91/А
Ответственное должностное лицо Турчанинова Людмила Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 10:34:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки заполняет заявку в соответствии с требованиями раздела 3 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017 в 12:25:00
Время проведения аукциона 12:25
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 767 615 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01561000067
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МОТОВИЛИХИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 676 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 76 761 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (подставка под системный блок)
Количество: 59.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 533 Российский рубль
Стоимость: 31 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (шкаф для документов полузакрытый)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 830 Российский рубль
Стоимость: 34 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (тумба подкатная с одним запирающим механизмом на 3 ящика)
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 426 Российский рубль
Стоимость: 154 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (стол угловой)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 915 Российский рубль
Стоимость: 27 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (стол письменный)
Количество: 31.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 211 Российский рубль
Стоимость: 99 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (шкаф для документов узкий)
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 860 Российский рубль
Стоимость: 135 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (мебель для сидения с металлическим каркасом (рабочее кресло сотрудников ФНС)
Количество: 59.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 576 Российский рубль
Стоимость: 152 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (гардероб)
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 205 Российский рубль
Стоимость: 74 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (кресло/стул для посетителей)
Количество: 59.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 973 Российский рубль
Стоимость: 57 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 767 615 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_Мебель.doc (Извещение_Мебель 143.5 Кб)
  • Приложение № 1 ТЗ.изм..docx (Приложение № 1 ТЗ.изм. 485.29 Кб)
  • Приложение № 2 НМЦК.docx (Приложение № 2 НМЦК 31.56 Кб)
  • Приложение № 3 Пример.образец декларации.docx (Приложение № 3 Пример.образец декларации 18.91 Кб)
  • Приложение № 4 Проект контракта.rtf (Приложение № 4 Проект контракта 732.04 Кб)
  • ДОЭА_Мебель.rtf (ДОЭА_Мебель 535.27 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_Мебель (Извещение_Мебель.doc)
    • Приложение № 1 ТЗ.изм. (Приложение № 1 ТЗ.изм..docx)
    • Приложение № 2 НМЦК (Приложение № 2 НМЦК.docx)
    • Приложение № 3 Пример.образец декларации (Приложение № 3 Пример.образец декларации.docx)
    • Приложение № 4 Проект контракта (Приложение № 4 Проект контракта.rtf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работы "Организация и ведение государственного мониторинга водных объектов"
    Выполнение работ по ремонту коридора МБДОУ № 15 "Сказка"
    Услуги по диспансеризации муниципальных служащих администрации Орджоникидзевского района города Перми
    Осуществление авторского надзора за строительством на объекте: "Строительство межпоселкового газопровода "Соликамск-Чертёж"
    Текущий ремонт дороги по ул. Полевая от д. № 1 до д. № 5 в д. Каменные Ключи Бедряжинского сельского поселения Чернушинского муниципального района
    Текущий ремонт кровли здания по адресу ул. Оборина 11, МБДОУ "Детский сад № 11"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.